Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
Танцевальную фигуру следует сделать с таким расчетом, чтобы живо воспроизводились картины природы, отраженные в произведении. В хореографии они изображаются не только танцевальными движениями, но и танцевальной фигурой. Она должна изображать конкретный вид описываемого объекта живо, как он есть. В хореографии красота явлений природы, связанных с жизнью, изображается на пластическом полотне при посредстве танцевальных фигур, что повышает художественность произведения.
 
 
автор: jatusia1992
В хореографии танцевальная фигура – один из важных элементов выражения художественного ритма – основного изобразительного средства.
Она формируется положением артистов и путем их движения при исполнении танца. Артист танцует на определенном месте или передвигаясь. При этом расположение артистов формирует пластическую форму и линию.
Положение танцующих и пути их движения разнообразны. И, естественно, разнообразна образуемая при этом пластическая форма и линия. Ими пластично изображаются мысли, чувства, жизнь персонажа, отраженные в произведении.
В хореографии танцевальная фигура выполняет важную изобразительную функцию, так что от ее правильного формирования во многом зависит идейно-художественное достоинство хореографического произведения.
 
 
автор: jatusia1992
При комбинировании танцевальных ритмов по хореографической грамматике важное значение имеет умелое соединение в комбинацию танцевальных узлов. Танцевальный узел есть основная единица комбинации танцевальных ритмов. Не только танцевальные ритмы для создания художественного образа танца, но и элементарные движения, нацеленные на тренировку, соединяются в танцевальных узлах как основных единицах комбинации.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальные ритмы следует комбинировать согласно хореографической грамматике. И хореография, как другие виды искусства, имеет присущий ей изобразительный язык и вместе с тем грамматику – нормы его создания. Соблюдение хореографической грамматики важно в танцевальной композиции и во всем процессе создания художественного образа хореографического произведения, тем более в комбинировании танцевальных ритмов – основных компонентов хореографического языка. Соединение в комбинацию танцевальных ритмов, если сравнить их с языком и письменностью, сходно со сложением предложений путем соединения слов. Нарушение грамматики при разговоре и писании порождает нелепицы в предложениях, затемняет смысл. То же самое происходит и с комбинированием танцевальных ритмов. Несоответствие установленным нормам делает течение танца неестественным, не дает возможности ясно выразить его содержание. Комбинация танцевальных ритмов, сделанная по нормам хореографической грамматики, обеспечивает стройность танца и недвусмысленность содержания.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальный ритм должен находиться в согласии с течением хореографической музыки.
Танцевальные ритмы, следуя фарватером музыки, формируют танец. Чтобы этот процесс был непринужденным, они должны соответствовать течению музыки.
Они должны отвечать течению музыкальной мелодии. Это обеспечивает эмоциональное единство танца и музыки, гарантирует создание правдивого образа. Ритм, найденный в жизни, превращается в музыке в мелодию, а она, в свою очередь, превращается в хореографии в танцевальный ритм. Итак, танцевальный ритм нужно согласовать с музыкальной мелодией. Тогда он естественно идет в фарватере музыки, образуя эмоциональное единство с ней.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальный ритм должен соответствовать характеру музыки.
Он формируется под мелодию музыки и в такт ей. Музыка сопровождает его мелодией и тактом. Вместе с тем они определяют характер танцевального ритма. Пусть танцевальные ритмы одни и те же, но с изменением мелодии и такта музыки меняется и их характер.
Изменение танцевального ритма приведет к изменению характера хореографического произведения в целом. Отсюда вывод: музыка играет важную роль в определении не только характера танцевального ритма, но и произведения в целом. Поскольку характер танцевальной музыки обусловливает характер хореографического произведения, то из известных впечатляющих песен получатся запоминающиеся танцы.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальный ритм следует выработать созвучно музыке.
В этом один из способов повышения идейно-художественного уровня хореографического произведения. Это обеспечит единство танцевальных и музыкальных образов, сделает возможным создать идейно и художественно безупречное хореографическое произведение.
 
 
автор: jatusia1992
Необходимо продуманно создавать те танцевальные ритмы, которые нужны для показа виртуозных приемов.
Это дело очень важное в хореографии. Такие ритмы повышают идейно-художественный уровень произведения.
Виртуозные ритмы танца демонстрируются, главным образом, в сценах кульминации.
Кульминационная сцена занимает важное место в художественном воплощении хореографического произведения. Она нужна всем произведениям: и сюжетно-драматическим, и бессюжетным, недраматическим.
 
 
автор: jatusia1992
Национальная эмоция танцевального ритма выражается и в темпах.
Эмоция корейского танца тесно связана с его темпами. Темпы корейского танца не слишком быстры, не слишком медлительны.
Оптимальные его темпы образуют эмоциональное течение танца, придают всем его движениям и ритмам мягкость и в то же время энергичность. Чрезмерно убыстренные темпы, естественно, делают танцевальное течение крутым, учащают движения и лишают их изящного, лирического оттенка. Наоборот, чрезмерная медлительность темпа делает танец тяжелым и затянутым. Поскольку темп танца связан с его эмоциональным строем, то при создании танцевального ритма нужно определить скорость его течения в соответствии с характерными чертами корейского танца.
 
 
автор: jatusia1992
Надо, чтобы танцевальный ритм был насыщен национальными эмоциями.
Это один из важных принципов хореографического творчества.
Наше хореографическое искусство должно отражать жизнь нашего народа и служить делу нашей революции. Чтобы наша хореография создавалась и развивалась как искусство, служащее делу революции, в ней должны ярко воплощаться национальные эмоции. Только тогда наша хореография сможет правдиво описывать мысли, чувства, жизнь народа и отвечать его эстетическим вкусам. Национальный эмоциональный строй хореографии концентрированно проявляется в танцевальных ритмах. Чтобы в танце ярко воплощались национальные эмоции, они должны быть отражены прежде всего в его ритмах.
Для этого надо создавать танцевальные ритмы и движения в свойственном корейскому танцу вкусе.
 
Авторизация
Топ новостей