Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
Содержание жизненных картин, отражаемых в хореографическом произведении, и его эмоциональная окраска разнообразны. В хореографии, основным изобразительным средством которой является художественный ритм, они изображаются и выражаются танцевальными движениями артиста. Вот почему артист должен, осмыслив характер произведения, исполнять танец соответственно ему. Это позволит ему выявлять своеобразные черты хореографических произведений разного характера и оказывать на зрителей эмоционально-художественное воздействие.
 
 
автор: jatusia1992
Хореографический образ создается исполнением танца артистом.
Выступление танцовщика есть воспроизведение им в художественных ритмах жизненных эмоций, отраженных в произведении. Поскольку хореографический замысел воплощается через исполнение танца артистом, то именно от танцовщика зависит создание танцевального образа. Когда артист прекрасно танцует, то раскрываемые им красивые, изящные пластические картины могут очаровывать зрителей. В противном же случае такое зрелище не состоится, какое бы высокоидейное, высокохудожественное хореографическое произведение ни было создано творческими работниками. Для того чтобы танцевальный образ представлял собой красочную, яркую картину, артист должен прекрасно исполнить танец.
Артист должен исполнять танец в соответствии с характером произведения.
У каждого хореографического произведения – свой, присущий лишь ему характер, из-за чего произведения отличаются друг от друга.
 
 
автор: jatusia1992
Артисты танца должны быть высокого роста. Смотреть выступления артистов высокого роста приятно – их движения, довольно размашистые, еще ярче оттеняют пластический вид ритмов.
Это особенно касается корейского танца, в котором мало прыжков и который отличается нежностью и в то же время изящностью и лиричностью. Высокий рост артиста ярче выявит характерные черты корейского танца. Но он не должен быть чрезмерно высоким, как у спортсменов некоторых видов спорта. Рост артиста должен быть оптимальным для исполнения танца.
Танцовщик должен быть физически закаленным.
 
 
автор: jatusia1992
Главное во внешних данных артиста танца – черты лица и фигура.
Они должны быть красивыми. Главная цель художественного произведения – показать зрителям прекрасный мир человеческой жизни. И естественно, что у артистов, призванных изображать его, должны быть красивые лица и физический облик в целом. Это позволит еще глубже ввести зрителей в прекрасный мир искусства, содействуя их эмоционально-эстетическому воспитанию. Особенно это касается хореографического произведения. Оно призвано визуально еще ярче, чем другие художественные произведения, показать прекрасный мир образа.
 
 
автор: jatusia1992
Артист обязан активно заниматься тренировками, чтобы в совершенстве овладевать фундаментальными движениями, и в этом основа танцевального тренажа. Это поможет ему систематически повышать свое мастерство на прочной основе, иметь гибкий организм и крепкую физическую подготовку. Такими тренировками ему следует заниматься не только в коллективе, но и в индивидуальном порядке, в танцевальных классах, везде и всюду.
Артист танца должен быть надежно подготовлен в физическом отношении.
Иначе он не сможет успешно заниматься художественным творчеством, даже если идейно-политически подкован и наделен высоким мастерством.
 
 
автор: jatusia1992
Артист должен быть и художественно подготовленным.
Основное при этом – стремиться к высотам профессионального мастерства. Им же определяется художественность воплощаемого артистом хореографического произведения. Без высокой профессиональной квалификации он не сможет прекрасно выражать мысли, чувства, жизнь человека в художественных ритмах.
Артистам следует овладеть мастерством разносторонне, чтобы уметь исполнять любой танец. Это позволит им прекрасно воплощать в разнообразии художественных ритмов многоцветную жизнь нашего народа, которая с каждым днем обновляет свой облик. Сегодня в нашей стране под мудрым руководством партии и вождя энергично осуществляется революция и строительство социализма. В этом процессе жизнь нашего народа становится все разнообразнее и растут его эмоционально-культурные запросы. Хореографическое искусство должно создать произведения разных тем и форм, соответствующие развивающейся жизни и возрастающим эмоционально-культурным запросам народа. Такие произведения требуют соответствующих им разнообразных танцевальных ритмов и технических приемов, которые должны уметь продемонстрировать артисты. Для этого им следует овладевать мастерством разносторонне.
Чтобы овладеть таким техническим мастерством, они должны активно, с огоньком заниматься тренировочными упражнениями.
 
 
автор: jatusia1992
Главное в работе артиста над повышением своей идейнополитической подготовленности – основательно вооружиться идеями чучхе, созданными товарищем Ким Ир Сеном. Идеи чучхе – это единственная руководящая идеология нашей партии, ее незыблемый руководящий компас в революции и строительстве нового общества.
Идеи чучхе наиболее правильно отражают веления нашей эпохи, когда народные массы решают свою судьбу самостоятельно и творчески, и выражают стремления народных масс.
 
 
автор: jatusia1992
Создавая танцевальный образ, артист передает людям верное понимание сущности жизни и способствует их идейно-эмоциональному воспитанию. Чтобы сложился замечательный танцевальный образ, который способствовал бы идейно-эмоциональному воспитанию людей, артист должен быть надежно подготовлен как в идейно-политическом, так и в художественно-профессиональном и физическом плане.
Прежде всего ему нужна идейно-политическая подготовленность.
Это – одна из важных предпосылок для создания идейно и художественно полноценного танцевального образа. Такая подготовленность позволяет ему ярко воплощать в своих художественных ритмах в соответствии со стремлениями и запросами народа высокие мысли, чувства и жизнь персонажей в произведении.
Идейно-тематическое содержание хореографического произведения конкретно излагается в либретто и в постановочном сценарии танца.
 
 
автор: jatusia1992
Артист обязан создавать сценический образ , конечно, в соответствии с трактовкой произведения постановщиком танца, но не механически. На сцене ему следует выразить в танце черты характера и жизнь персонажа, изложенные в произведении, но ярко и живо, сохраняя свои индивидуальные черты. Артист – самостоятельный и активный создатель пластичного образа. Руководствуясь требованиями художественного воплощения произведения, он со своими пережитыми чувствами, мыслями и индивидуальными ритмами движения должен создать более яркий, красочный танцевальный образ. Он должен при создании оригинального танцевального образа проявить свой индивидуальный характер.
 
 
автор: jatusia1992
Хореографическое произведение создается постановщиком танца.
Однако этим работа не завершается. В законченном виде оно увидит свет тогда, когда будет создан сценический образ.
На сцене это произведение комплексно воспроизводится различными художественными средствами.
Главное при этом – создание танцевального образа.
Оно осуществляется на сцене артистом. Артист танца является непосредственным создателем сценического танцевального образа. В этом никто не может заменить его. Постановщик танца может помогать ему в создании танцевального образа, но сам вместо него танцевать не будет. Художественное воспроизведение танца – дело артиста. Стало быть, сценическое воплощение созданного постановщиком хореографического произведения в дальнейшем всецело зависит от роли артиста. Каким бы великолепным ни было творчество постановщика танца, произведение не выйдет совершенным, полноценным, если артист не создаст впечатляющего танцевального образа на сцене.
 
Авторизация
Топ новостей