Национальная эмоция танцевального ритма выражается и в темпах. Эмоция корейского танца тесно связана с его темпами. Темпы корейского танца не слишком быстры, не слишком медлительны. Оптимальные его темпы образуют эмоциональное течение танца, придают всем его движениям и ритмам мягкость и в то же время энергичность. Чрезмерно убыстренные темпы, естественно, делают танцевальное течение крутым, учащают движения и лишают их изящного, лирического оттенка. Наоборот, чрезмерная медлительность темпа делает танец тяжелым и затянутым. Поскольку темп танца связан с его эмоциональным строем, то при создании танцевального ритма нужно определить скорость его течения в соответствии с характерными чертами корейского танца. В частности, в движениях мужского танца следует ярко выявить национальные эмоции. Мужской танец в отличие от женского должен иметь свой, мужской характер, так что в нем допускаются энергичные, размашистые движения, такие, как, например, топтание ногами. При этом мужской танец нельзя насыщать прыжками, вращением и тому подобными движениями на европейский манер. Если внедрить в наш танец такие приемы, то утратится свойственный корейскому танцу вкус. Энергичные, размашистые движения и в мужском танце следует создать с ярким выявлением эмоций, присущих корейскому танцу. И в случае, когда в мужском танце создаются новые танцевальные ритмы, отражающие жизнь наших дней, не рекомендуется подражать движениям европейской пляски. Дело в том, чтобы сделать их по нашему стилю на основе корейских танцевальных ритмов, в соответствии с велением нашего времени и эстетическим вкусом нашего народа. Это позволит ярко воплощать в хореографии национальную специфику и вместе с тем передавать пульс современности