Навигация
Обмен ссылками

 

Ким Чен Ир о насыщенности ритма танца.

автор: jatusia1992
Надо, чтобы танцевальный ритм был насыщен национальными эмоциями.
Это один из важных принципов хореографического творчества.
Наше хореографическое искусство должно отражать жизнь нашего народа и служить делу нашей революции. Чтобы наша хореография создавалась и развивалась как искусство, служащее делу революции, в ней должны ярко воплощаться национальные эмоции. Только тогда наша хореография сможет правдиво описывать мысли, чувства, жизнь народа и отвечать его эстетическим вкусам. Национальный эмоциональный строй хореографии концентрированно проявляется в танцевальных ритмах. Чтобы в танце ярко воплощались национальные эмоции, они должны быть отражены прежде всего в его ритмах.
Для этого надо создавать танцевальные ритмы и движения в свойственном корейскому танцу вкусе. Для корейского танца характерны движение в основном руками от плеча до кончиков пальцев, изящность и мягкость ритма. Не обращая внимания на такие характерные черты корейского танца, невозможно выражать национальные эмоции в танцевальных ритмах.
В нашем танце можно употреблять и движение руками от запястья до кончиков пальцев. Однако оно не должно быть главным в нашем танце. В хореографии движение рукой делится: от плеча до кончиков пальцев и от запястья до кончиков пальцев. Основное движение в нашем танце – первое, а не второе. Главное в танцевальных ритмах нашего танца – мягкие движения всей руки. Движение рукой от запястья до кончиков пальцев надо применять лишь в нужном случае.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей