Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
Для изображения фона сцены было бы целесообразно широко использовать проекцию. Она может легко изменять изображения фона, показывая разнообразные гаммы жизненной обстановки и ситуации.
В хореографическом искусстве как фон танцевального выступления, как исполнительско-изобразительное средство артиста используется бутафория. Она показывает обстановку жизни и панораму природы, изображаемую в произведении, создает необходимые условия для правдивой актерской игры. Оттеняя жизнь изображаемого персонажа и помогая актерской игре, она повышает уровень художественного воссоздания произведения.
 
 
автор: jatusia1992
В хореографии формой наиболее четкого выражения художественной пластики является танцевальный ритм. В хореографии, основным изобразительным средством которой является художественная пластика, танцевальный ритм должен быть замечательным и четким по своему характеру. Только так можно пластично ярко отображать жизнь.
В хореографии жизнь изображается и музыкой, и декорацией. Они представляют собой важные изобразительные средства танца и его необходимые составные части. Однако в любом случае они служат вспомогательными средствами в создании танцевального образа. В отрыве от танцевального ритма, полагаясь только на пышные костюмы, реквизит, бутафорию и другие средства декорационного оформления, нельзя создать достойного хореографического произведения.
 
 
автор: jatusia1992
Для того, чтобы новая система записи танца стала более совершенной и удобной для использования, специалисты- исследователи в этой области, работники танцевального искусства должны повысить свою ответственность и роль.
Ответственными за дальнейшее усовершенствование этой системы являются во всяком случае те, кто специализируется на исследовании хореографического письма. Они с хозяйским подходом к делу должны углублять свою исследовательскую работу и еще более совершенствовать новую систему записи танца, чтобы она более эффективно использовалась в практике развития хореографического искусства.
 
 
автор: jatusia1992
Для дальнейшего усовершенствования новой системы записи танца необходимо полнее выявлять коллективный разум масс.
Развивать коллективный разум масс – таков неизменный курс нашей партии по вопросам научно-исследовательской работы. Изучение новой системы записи танца есть своего рода научно-исследовательская работа. И для этого надо максимально развивать творческие способности многих людей. Тогда будет выдвинуто немало дельных предложений о дальнейшем совершенствовании хореографического письма.
 
 
автор: jatusia1992
Наряду с дальнейшим усовершенствованием нового хореографического письма следует шире его использовать. Цель его создания – широко использовать его для развития танцевальной культуры. Какой бы продуманно разработанной ни была система записи танца, от нее никакого толку не будет, если она не будет использоваться. Лишь в условии широкого использования ее можно лучше вести работу по устранению обнаруженных недостатков и ее дальнейшему усовершенствованию.
 
 
автор: jatusia1992
При воплощении хореографического произведения танцмейстер и артисты должны пользоваться партитурой. С ее помощью им следует осмыслить содержание произведения и его изобразительные требования, чтобы затем приступить к его художественному воспроизведению. Это сделает их работу по созданию образа более творческой.
Новую систему записи танца следует широко использовать и в кружках художественной самодеятельности. Это поможет кружковцам в художественном воплощении произведений.
Эту систему надо широко распространять среди как профессионалов, так и любителей хореографии. Усвоив эту систему, они смогут пользоваться ею.
 
 
автор: jatusia1992
Задача хореографии – опираясь на достигнутые успехи, развивать ее дальше в соответствии с требованиями развивающейся действительности.
В этой области следует лучше вести работу по теоретической систематизации хореографического искусства. Это – важная гарантия его развития на научной основе. Одновременно это позволит работникам этого вида искусства освоить научные знания по хореографии и на этой основе энергично вести творческую деятельность.
 
 
автор: jatusia1992
При использовании для танца широко известных имеющихся песен надо их продуманно обработать. При этом для массового танца можно обойтись и без аранжировки, а для художественного танца ограничиться этим нельзя. Художественный танец имеет определенную систему художественного изображения. Поэтому и хорошо известные мелодии следует перерабатывать в хореографическую музыку, подходящую для композиции танца и создания его ритмов. Это тоже своего рода творчество. Для этого требуется не менее упорный творческий поиск, чем при создании новой хореографической музыки.
Пусть для танца выбрана имеющаяся известная музыка, но хореографическая музыка не возникнет из нее легко, сама собой. Из нее великолепная музыка рождается высоким творческим энтузиазмом, непрерывным поиском композитора.
Чтобы создать хорошую хореографическую музыку, он должен быть сведущим в танце. Без этого он не может сочинять музыку в соответствии с системой художественного изображения на языке танца.
 
 
автор: jatusia1992
Очень важный момент в обеспечении композиционной согласованности танца и музыки – удачное музыкальное решение кульминационной сцены танца. Эта сцена несет большую нагрузку в смысле выявления художественного эффекта. Его полнота обеспечивается продуманной композицией танца, виртуозностью артистов, а также впечатляющим музыкальным сопровождением. При сочинении хореографической музыки следует глубоко осмыслить кульминационную сцену танца и согласовать с ней музыкальный образ в направлении полного выявления художественного эффекта этой сцены.
Для музыки к танцу надо широко использовать имеющиеся впечатляющие песни.
 
 
автор: jatusia1992
Гримировка артиста танца должна соответствовать характеру изображаемого персонажа. Дело артиста – конкретно осмыслить характер изображаемого в танце персонажа и гримироваться в соответствии с его возрастом, профессией и особенностями внешних данных.
Главное в гримировке – оформление лица. Оно живо передает внутренний мир изображаемого персонажа.
Следует красиво гримировать лицо артиста танца. Это главное. При красивой гримировке лица артиста и танец выглядит красивым и подчеркивается художественный образ произведения в целом. Стало быть, его лицо должно быть красиво гримировано.
Лицо артиста танца должно гримироваться по мере возможности ярким цветом, чтобы выражения на нем стали светлыми и ясными. Но, ссылаясь на это, нельзя гримировать лицо чрезмерно ярко. В противном случае не очень выделятся линии и форма лица.
 
Авторизация
Топ новостей