Навигация
Обмен ссылками

 

Ким Чен Ир о хореографической музыке.

автор: jatusia1992
Танцевальный ритм должен находиться в согласии с течением хореографической музыки.
Танцевальные ритмы, следуя фарватером музыки, формируют танец. Чтобы этот процесс был непринужденным, они должны соответствовать течению музыки.
Они должны отвечать течению музыкальной мелодии. Это обеспечивает эмоциональное единство танца и музыки, гарантирует создание правдивого образа. Ритм, найденный в жизни, превращается в музыке в мелодию, а она, в свою очередь, превращается в хореографии в танцевальный ритм. Итак, танцевальный ритм нужно согласовать с музыкальной мелодией. Тогда он естественно идет в фарватере музыки, образуя эмоциональное единство с ней.
Танцевальный ритм должен находиться в полном соответствии и с течением такта хореографической музыки. Этот такт выявит пластику танцевальных ритмов. Такое соответствие рельефно выделит ритмичность танца и музыки и приумножит красочность пластичного полотна. Задача постановщика танца – точно поняв ритм и такт хореографической музыки, согласовать с ними танцевальные ритмы и добиться непринужденного, гармоничного единства течения танцевальных ритмов и течения такта.
Необходимо продуманно строить комбинацию танцевальных ритмов.
Все отдельные танцевальные ритмы, найденные в жизни, следует гармонически расположить и соединить в комбинацию в соответствии с требованием танцевальной композиции. Без налаживания этой работы бессмысленным окажется любой новый оригинальный ритм танца.
Отдельные танцевальные ритмы, лишь органически соединяясь и связываясь, превращаются, наконец, в цельный танец, имеющий своего рода ритмическую систему, и выполняют свои изобразительные функции.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей