Навигация
Обмен ссылками

 

Ким Чен Ир о гриммеровке.

автор: jatusia1992
Гримировка артиста танца должна соответствовать характеру изображаемого персонажа. Дело артиста – конкретно осмыслить характер изображаемого в танце персонажа и гримироваться в соответствии с его возрастом, профессией и особенностями внешних данных.
Главное в гримировке – оформление лица. Оно живо передает внутренний мир изображаемого персонажа.
Следует красиво гримировать лицо артиста танца. Это главное. При красивой гримировке лица артиста и танец выглядит красивым и подчеркивается художественный образ произведения в целом. Стало быть, его лицо должно быть красиво гримировано.
Лицо артиста танца должно гримироваться по мере возможности ярким цветом, чтобы выражения на нем стали светлыми и ясными. Но, ссылаясь на это, нельзя гримировать лицо чрезмерно ярко. В противном случае не очень выделятся линии и форма лица.
Его лицо надо гримировать, конечно, ярко, не утрачивая, однако, телесного цвета. Но, ссылаясь на это, не следует грим делать слишком желтым. При чрезмерно желтом цвете лицо не светлеет, не выделяется и образ. Выражения на лице у артиста танца должны быть светлыми, и вместе с тем грим должен обладать телесным цветом, чтобы линии и форма лица выглядели естественными и ясными.
Гримировка лиц артистов танца должна быть выполнена в едином стиле. Этого серьезно требует само создание хореографического образа, предполагающее четкий ансамбль. В хореографическом произведении ансамблевость должна быть обеспечена и гримом артистов. Особенно это касается группового танца, в котором несколько артистов выступают, выражая мысли, чувства одного и того же персонажа. Это гарантирует четкий ансамбль выступления, высокий художественный уровень произведения.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей