Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
Поощрять разные виды танца – один из важных принципов развития хореографического искусства.
Это позволит удовлетворять растущие эстетико-эмоциональные потребности народа в хореографическом искусстве.
Такие запросы растут по мере развития общества, обогащения разнообразной жизни народа. Чем больше развивается общество, тем разнообразнее становятся политика, экономика, культура и другие сферы общественной жизни, тем богаче становится и их содержание.
 
 
автор: jatusia1992
И танцевальные произведения, входившие в форму синтетического сценического искусства, должны быть миниатюрными.
Сегодня входят в жизнь новые формы синтетического сценического искусства. В связи с этим танец не только развивается как самостоятельная художественная форма, но и широко применяется в качестве важного изобразительного средства для форм синтетического сценического искусства. В нашей стране танец находит свое применение в кино, опере, театральном спектакле, в музыкально-хореографической поэме. Для форм синтетического сценического искусства танец используется не только как основное, но и как вспомогательное изобразительное средство. Во всех случаях применения этих средств следует создать танцы не так, как вздумается, а продуманно, выявляя отличительные черты искусства ритма.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальная сюита – это крупное по форме хореографическое произведение. По своей форме она образуется из нескольких самостоятельных танцевальных номеров, органически объединенных общим тематическим замыслом, и может живо изображать те или иные стороны жизни в художественных ритмах. Хореографическую сюиту можно создавать и из новых танцевальных номеров, и из готовых миниатюр.
Хорошо было бы больше создать миниатюр, составив из них сюиту.
Заслуживает внимания и такой жанр, как хореографический спектакль.
Это крупное по форме танцевальное произведение, показывающее жизнь в драматических событиях. Для разностороннего развития танцевального искусства надо создавать хореографические спектакли, изображающие мысли, чувства, жизнь человека широко и с драматической глубиной.
 
 
автор: jatusia1992
Главным в развитии танцевальной культуры с упором на миниатюры является яркое выявление характерных черт миниатюры.
Ее отличают несложность содержания, лаконичность композиции и своеобразие танцевальных ритмов. Только при отчетливом выявлении черт миниатюры можно повысить познавательно-воспитательную функцию этих произведений. Лишь тогда станет ясным значение идеи о развитии танцевального искусства с упором на миниатюры. Хореографическая миниатюра призвана сжато и живо показать значимую и типичную из многообразных сторон жизни, приурочивая ее к отдельному мотиву из жизненных явлений.
 
 
автор: jatusia1992
В этой области прежде всего нужно создавать много миниатюр.
Таково основное требование развития танцевальной культуры. Это позволит обогащать процесс развития танцевального искусства и успешно претворять в жизнь курс партии, суть которого – развивать танцевальную культуру, делая упор на миниатюры.
 
 
автор: jatusia1992
Развивая танцевальное искусство с упором на миниатюру, возможно также оперативно отражать в нем требования политики партии.
Социалистическая хореография призвана отражать выдвигающиеся в каждый период линию и политику партии, прекрасно изображать борьбу народа за претворение их в жизнь. Таким образом ей необходимо хорошо знакомить народные массы с линией и политикой партии, поднимать их на претворение их в жизнь. Миниатюры можно оперативно создавать и представлять с участием небольшого состава.
Поэтому они могут своевременно отражать выдвигающиеся в каждый период линию и политику партии, способствовать воспитанию народа.
 
 
автор: jatusia1992
Чтобы каждый вид искусства полнее выявил свои отличительные черты, должно быть умело использовано его основное изобразительное средство. Лишь при этом условии искусство может правдиво изображать мысли, чувства, жизнь человека соответственно своим отличительным чертам, пользоваться любовью народа.
Так будет и в танцевальном искусстве, когда ярко выявится художественная пластика. В корейском танце она концентрированно выражается в ритмах танцевальных движений. Яркое выявление этих ритмов позволит прекрасно изображать мысли, чувства, жизнь персонажей в соответствии с национальными эмоциями и эстетическими вкусами нашего народа. Танцевальная миниатюра призвана ярко изображать простейшее содержание в богатых танцевальных ритмах и впечатляюще воспроизводить исконность и превосходство отличительных черт корейского танца.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальная миниатюра носит народный характер. Лаконичность ее композиции, своеобразные ритмы, конкретность и ясность изображаемой жизни позволяют народу легко понимать и воспринимать произведение.
Миниатюра в танце носит общий характер. Эта танцевальная форма развивалась на протяжении длительного исторического периода. Почти все танцевальные произведения, созданные в прошлом нашими предками, принадлежат к этому жанру. Миниатюры и поныне широко создаются и распространяются.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальная миниатюра – одна из форм танцевальных произведений, если классифицировать их по размерам. Художественные произведения классифицируются на разные жанры по описательному способу и по масштабам. Хореографические произведения бывают разного масштаба: и крупные, и небольшие. Танцевальная миниатюра принадлежит ко второй категории. Она концентрированно изображает конкретный жизненный эпизод в лаконичной танцевальной композиции.
В искусстве танца миниатюра – это оптимальная форма для изображения жизни человека. Это связано с характерной чертой танцевального искусства, основным изобразительным средством которого являются художественные ритмы. Все виды искусства обладают свойственными им изобразительными средствами и приемами; исходя из этого, каждый из них имеет свой объект, свою сферу изображения. В романе основным изобразительным средством является язык, а в кино – кадры.
 
 
автор: jatusia1992
Для того чтобы собрать танцевальные ритмы, содержащиеся в фольклорных танцах, нужно в широком масштабе искать танцевальный фольклор. В минувший период в области хореографии эта работа широко велась, следуя курсу нашей партии по вопросам литературы и искусства, направленному на унаследование и развитие культурного наследия. И вот результат: немало найдено танцевального фольклора, эти танцы сегодня получили новую, сценическую жизнь созвучно эстетическим вкусам нашего народа, внедрено немало танцевальных ритмов. Однако, надо сказать, не найденных наверняка больше, чем найденные. В былые времена наши предки создавали много своеобразных по местностям фольклорных танцев, но до наших дней дошло не так уж многое. Это связано, главным образом, с антинародными акциями правителей-феодалов, третировавших народное искусство, и с происками японских империалистов, пытавшихся уничтожить национальную культуру Кореи.
 
Авторизация
Топ новостей