Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
Характерные черты корейского танца ярко проявляются в гармонически отшлифованных, отточенных танцевальных ритмах.
Танцевальные ритмы – это пластичное течение движений частей тела, составляющих танец при сопровождении музыкальными мелодиями и тактами. Если танцевальное движение является соединением одного или нескольких движений частей тела в определенную композицию, то танцевальный ритм представляет собой пластику, образующуюся в ходе их гармонического соединения, составляющих танцевальные движения.
Танцевальные движения и танцевальные ритмы, будучи пластическими выразительными средствами, в этом отношении не отличаются друг от друга. Танцевальные движения, обладающие отчетливой и богатой пластичностью, есть танцевальные ритмы. Наш танец насыщен пластикой, и почти все его движения образуют танцевальные ритмы.
В них отражена вся полнота национальных чувств, эмоций нашего народа. Поэтому нам надлежит как можно лучше сохранять и использовать танцевальные ритмы для развития нашего хореографического искусства.
В этом – основной путь выявления национальной танцевальной формы. И это позволит создавать танцы в соответствии с мыслями, чувствами, эмоциями нашего народа, развивать самобытное хореографическое искусство.
Для более полного выявления этих танцевальных ритмов необходимо искать разнообразные ритмы в тех танцах, которые корейцы исполняли с давних времен. Наш народ на протяжении тысячелетий блестяще развивал свойственную ему национальную культуру, в том числе танцы. В танцах, которые создавали и развивали наши предки, отражено многое: трудовая жизнь, боевые будни, отношения между людьми, обычаи. В них обрисовано многообразие жизни людей, и потому разнообразны и ритмы танца, отражающие ее.
Нам надлежит полнее выявить в них разнообразные формы ритмических движений и развивать наше хореографическое искусство.
 
 
автор: jatusia1992
Национальные особенности в танцевальном искусстве воплощены в присущих ему выразительных средствах. В танцевальной музыке это воплощено в национальных тактах и мелодии, в сценической декорации – на костюмах. Наряды наглядно передают жизненные обычаи нации. В танцевальном искусстве костюмы изготовляются в духе художественного подчеркивания национальных обычаев. Танцы ярче показывают национальные особенности с помощью костюмов.
 
 
автор: jatusia1992
Художественной формой, способной ярко выразить и точно передать содержание произведения, является национальная форма.
Она позволяет художественно полноценно воплотить содержание произведения и наиболее эффективно донести его до людей. Это объясняется тем, что в этой форме выражаются характерные национальные черты. Люди живут всегда в условиях национального государства и отличаются характерными национальными особенностями, накладывающими отпечаток главным образом на их мысли, чувства, эмоции, обычаи и вкусы. Все то, что отвечает этим особенностям, люди легко понимают и воспринимают. Искусство, призванное отображать мысли и чувства, жизнь человека, должно воплощать свое содержание в национальной форме. Только тогда оно будет наиболее созвучным национальным особенностям чувств и эмоций, мышления людей.
 
 
автор: jatusia1992
Сохранение национальной формы танца – важный принцип развития социалистической танцевальной культуры.
Содержание искусства требует соответствующей ему художественной формы; разнообразие жизни, проявляющееся с течением времени по-новому, требует и новой художественной формы для его отображения. Форма выражает содержание произведений искусства и тем самым играет роль средства его передачи, восприятия его людьми. Как выражается содержание в искусстве, как оно передается людям – это зависит от формы. Содержание искусства должно выражаться в оптимальной для него форме. Лишь тогда оно может художественно ярко воплощаться и передаваться людям с наибольшим эффектом. Так обстоит дело с любым произведением.
 
 
автор: jatusia1992
Мы имеем за плечами опыт создания танцевального фольклора, истоком которого служат легенды, широко распространенные в народе.
Таков танец «Кымганские феи», лейтмотив которого взят из подобной легенды. Танец этот правдиво отображает мысли, чувства и жизненные обычаи нашего народа, который с древних времен горячо любил прекрасную свою родную землю, раскинувшуюся на три тысячи ли, где людям живется хорошо. В нашей стране немало замечательных народных песен и легенд, выражающих прекрасные мысли, чувства и бытовые обычаи нашего народа. Мастерам хореографии надлежит создавать фольклорные танцы на базе народных песен и легенд, способствуя дальнейшему обогащению и развитию отечественной танцевальной культуры.
В таких танцах должно быть отчетливо выявлено, какой местности принадлежат отраженные в них бытовой уклад и обычаи населения.
 
 
автор: jatusia1992
Революционная борьба против японского империализма – это была самая священная борьба за возвращение народу Родины, отнятой врагами, за осуществление самостоятельности страны и нации, это была самая трудная, самая суровая в истории революции борьба. В те годы революционеры решительно боролись против японских империалистов с чувством беззаветной преданности вождю, с пламенной любовью к Родине, со жгучей ненавистью к классовому врагу и несокрушимой верой в победу революции, с непоколебимым революционным духом преодоления всех трудностей, революционным духом опоры на собственные силы, требующим решать все своими силами. Народ был твердо убежден в том, что под руководством вождя Родина непременно будет возрождена и будет создана новая, самостоятельная жизнь, и оказывал антияпонским партизанам материальную помощь и духовную поддержку. Яркие практические примеры, показанные ими в те годы, служат бесценным образцом в борьбе нашего народа за социалистическое строительство и объединение Родины. Если отражать в танцевальных произведениях высокий революционный дух и жизнь революционеров и народа, долгие годы развертывавших трудную борьбу против японских империалистов, то такие танцы получатся замечательными, отличающимися высокой идейностью и художественностью.
 
 
автор: jatusia1992
В минувшие годы в области хореографии созданы замечательные произведения, показывающие высокие мысли и чувства нашего народа, который глубоко уважает и любит вождя.
Такими являются танцы «Подсолнечник» и «В мире расцветают цветы кимирсенхва»: первый раскрывает это чувство через образ подсолнечника, следующего за движением солнца, а второй показывает эти высокие мысли, чувства нашего народа и революционных народов мира в образах бессмертного цветка кимирсенхва.
Эти танцы созданы на основе одноименных песен. В минувшие годы наше музыкальное искусство дало много таких песен, которые выражают чувство верности нашего народа, глубокое почитание, уважение к великому вождю. Если выбрать из них замечательные песни, способные рождать ритмы танцевальных движений, то вполне можно будет создать яркие танцевальные произведения, показывающие величие вождя.
 
 
автор: jatusia1992
Характер искусства определяется тем, что оно изображает. Настоящее искусство танца должно отображать самостоятельную и творческую жизнь народа. Только так оно сможет выражать стремления и требования народных масс – хозяев революции и строительства и вдохновлять их на активную борьбу за осуществление своей самостоятельности.
Наша хореография должна, полноценно изображая самостоятельную и творческую жизнь нашего народа, способствовать идейноэмоциональному воспитанию народа и с новой силой вдохновлять его на славную борьбу за созидание новой жизни.
Первостепенное внимание отечественной хореографии должно быть обращено на художественное отображение самостоятельной и творческой жизни людей нашего времени.
Сегодня наш народ под мудрым руководством партии и вождя наслаждается самостоятельной и творческой жизнью как хозяин своей судьбы, хозяин страны. Эта жизнь нашего народа с каждым днем становится все разнообразнее и богаче. Хореография должна замечательно воплощать ее на сцене в соответствии с требованиями развития социалистического искусства.
 
 
автор: jatusia1992
Главное в наследовании и развитии славных традиций антияпонского революционного танца – это вести широкий поиск подлинных танцевальных произведений, созданных и исполненных в период антияпонской революционной борьбы, заново художественно оформлять их для представления на сцене.
Новое сценическое воссоздание революционных литературнохудожественных произведений, созданных и «работавших» в годы антияпонской революционной борьбы, рассматривается как основа в наследовании и развитии традиций антияпонской революционной литератуты и искусства. Художественное воссоздание в различных видах литературы и искусства бессмертных классических шедевров, созданных в те годы великим вождем, наша партия считала неизменным курсом в сохранении, наследовании, развитии этих традиций. Претворяя в жизнь намеченный курс, партия делала все, чтобы совершить новый поворот в области искусства.
 
 
автор: jatusia1992
Под руководством товарища Ким Ир Сена антияпонские партизаны создавали, представляли революционные танцевальные номера по-боевому и оперативно, коллективными творческими усилиями. Среди них не было профессиональных хореографов. Они коллективным умом отработали танцевальные движения в такт революционным песням, готовили реквизит и костюмы, таким образом по-боевому создавали и представляли танцевальные произведения. В ходе этого утвердились революционная, боевая атмосфера танцевального творчества, оттачивались изобразительные приемы и методы. Танец, созданный и представленный в годы революционной борьбы против японских захватчиков, внес большой вклад в мобилизацию антияпонских партизан и народа на борьбу против японского империализма, за возрождение Родины, в нем исторические корни нашего революционного танцевального искусства.
 
Авторизация
Топ новостей