Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
Характер хореографического произведения выражается различными изобразительными средствами, но особенно ярко – костюмами.
Главное при этом – делать костюмы элементом яркого раскрытия характеров персонажей. Характер хореографического произведения выражается характером персонажа. Костюмы для танца должны быть такими, которые четко обозначают профессию, пол и другие характерные черты персонажа.
Их надо сделать красивыми, изящными.
 
 
автор: jatusia1992
Сценическая декорация – важное изобразительное средство хореографии. Улучшение декорационного оформления имеет большое значение в повышении идейно-художественного уровня хореографического произведения. Хореографическая декорация с помощью пластических средств с разных сторон показывает черты эпохи и характеры персонажей, отраженные в произведении, что помогает ярко передавать его идейно-художественное содержание.
Сценическая декорация хореографии состоит из таких изобразительных средств, как костюмы, реквизит, грим, сценический фон, бутафория и прочее.
 
 
автор: jatusia1992
Надо обращать должное внимание на умелое использование соединяющей и второстепенной фигур. Танцевальная фигура может успешно выполнить свои изобразительные функции при условии сочетания ведущей, соединяющей и второстепенной фигур. Ведущая фигура формируется, сочетаясь с соединяющей, и делает образ более ярким при помощи второстепенной.
Соединяющая фигура должна быть сформирована так, чтобы ведущие фигуры были искусно увязаны и соединены. Каждое из хореографических произведений отличается друг от друга своим идейно-тематическим содержанием и композицией танцевальных картин, поэтому соединяющая фигура, связывающая ведущие фигуры, должна быть оригинальной по каждому произведению.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальная фигура должна быть скоординирована и со сценической декорацией, скажем, с оформлением бутафории и заднего фона. Это поможет более ясно показать через сценическую обстановку изображаемую в произведении жизнь и раскрыть пластически более красивые картины.
 
 
автор: jatusia1992
Для научной и общедоступной фиксации танцевальных движений необходимо, наряду с решением упомянутой проблемы, научно-теоретически осветить принципы сочетания одного компонента танцевального движения с другим, чтобы точно записать их путем сочетания условных знаков по этим правилам. Эта установка имеет исключительно важное значение для разработки научно обоснованной и общедоступной системы записи танца. Танцевальные движения многообразны, поскольку каждый танец имеет свою индивидуальность.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальную фигуру также следует записывать научно обоснованно и общедоступно. Система записи танца станет практичной в том случае, если она позволит научно обоснованно и общедоступно обозначить как танцевальные движения, так и танцевальные фигуры.
 
 
автор: jatusia1992
Танцевальная фигура должна тесно увязываться с танцевальными движениями. Тогда пластически яснее раскроется идейно-тематическое содержание произведения. Танцевальная фигура, гармонично увязываясь с танцевальными движениями, совершенствуется как пластическая форма и смыслово-значимая линия раскрываемых танцевальных картин. Танцевальные движения и танцевальная фигура, формируя образное единство, выражают мысли, чувства, жизнь персонажей. Такая постоянная согласованность двух компонентов позволяет зрителям воспринимать их не по отдельности, а в едином образе.
 
 
автор: jatusia1992
Расстановка артистов на сцене парами рациональна и для обеспечения ансамбля. Ансамблевая стройность танца является одним из важных способов повышения художественной образности произведения. Она должна быть обеспечена не только танцевальными движениями, но и танцевальной фигурой. Ансамбль танца может быть безупречно обеспечен ее пропорциональностью. Эта пропорциональность надежно гарантируется парным исполнением танцоров. Без соблюдения такой симметрии танцевальная фигура станет рассеянной, и не будет обеспечена четкость ансамбля.
 
 
автор: jatusia1992
В эмоционально-культурной жизни нашего народа важное место принадлежит музыке. Наш народ выражает в музыке смысл своей полноценной идейно-политической, трудовой и культурной жизни, которой он наслаждается под мудрым руководством партии и вождя. В арсенале музыки, любимой нашим народом, имеется немало од о партии и вожде и других впечатляющих песен, отражающих высокие мысли, чувства, красоту жизни народа. Выберешь зерно в жизни, отраженной в известных песнях, – создашь яркие хореографические произведения, которые будут пользоваться любовью народа. Почти все произведения танцевального искусства с таким зерном, созданные поныне, народ любит.
Творческие работники танца могут отыскать зерно своего произведения и в произведениях изобразительного искусства. В них ощущается пульс времени, зримо воплощено разнообразие жизни народа. Многочисленные произведения наших художниковпрофессионалов и любителей живо отражают разнообразные гаммы жизни нашего народа, расцветающей в эпоху Трудовой партии.
Творческие работники танца вполне могут взять зерно своего танца из замечательных произведений изобразительного искусства.
 
 
автор: jatusia1992
С развитием жизни, конечно, нужно применять соответственно новую танцевальную фигуру, но в случае необходимости можно употреблять и уже использованную. Однако при этом нельзя механически повторять старую. В случае повторения уже примененной должны быть новые изменения в направлениях или углах положения фигуры с тем, чтобы ее форма дала визуально новое.
Танцевальная фигура должна обрести пластическую красоту, которая красиво подчеркивает идейно-тематическое содержание произведения и повышает уровень его художественного воплощения.
Без пластической красоты фигуры немыслимы ясный показ идейно-тематического содержания произведения и его прекрасное художественное пластическое воплощение.
 
Авторизация
Топ новостей