С развитием жизни, конечно, нужно применять соответственно новую танцевальную фигуру, но в случае необходимости можно употреблять и уже использованную. Однако при этом нельзя механически повторять старую. В случае повторения уже примененной должны быть новые изменения в направлениях или углах положения фигуры с тем, чтобы ее форма дала визуально новое. Танцевальная фигура должна обрести пластическую красоту, которая красиво подчеркивает идейно-тематическое содержание произведения и повышает уровень его художественного воплощения. Без пластической красоты фигуры немыслимы ясный показ идейно-тематического содержания произведения и его прекрасное художественное пластическое воплощение. Чтобы танцевальная фигура имела пластическую красочность, должна быть обеспечена соразмерность ее с театральной сценой. Это позволит создать визуально стабильный и красивый художественный образ. Без такой пропорциональности трудно обеспечить общую гармоничность раскрываемых на сцене картин. В хореографическом искусстве танцевальная фигура, приобретающая высокую наглядность, должна быть визуально соразмерной со сценой. Главное при этом – парная расстановка артистов. Это позволяет устранить рассеянность сценического пространства и, придавая сцене стабильность, создать более гармоничный художественный образ. В хореографии, требующей визуальной цельности и гармоничности художественного образа, танцевальная фигура всегда должна быть стройной и стабильной