Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
Антияпонский революционный танец общедоступен по форме. В нем на новой основе была развита национальная форма корейского танца, сложившаяся на протяжении длительного исторического периода, чтобы были отражены мысли и чувства, жизнь антияпонских партизан и народа.
Этот танец отличается лаконичностью и общедоступностью композиции – он построен так, чтобы в нем была правдиво отображена боевая жизнь антияпонских партизан и народа. Танцевальная фигура проста и вместе с тем созвучна жизненной логике. В нем сохраняются характерные черты движений корейского танца, основой которых являются движения рукой. Поэтому его танцевальные движения получаются изящными, нежными и в то же время отличаются боевым пафосом, призывностью, агитационностью и яркой выразительностью.
 
 
автор: jatusia1992
В годы антияпонской вооруженной борьбы товарищ Ким Ир Сен помогал партизанам создавать и представлять многие революционные танцевальные номера. Он конкретно руководил всеми делами по вопросам создания революционных танцевальных произведений, в том числе разработкой их тематических направлений и содержания, танцевальных движений, костюмов и реквизита. Благодаря его чуткому вниманию антияпонские партизаны смогли создать и представлять танец с песней «Все, поднимайтесь!», «Кавалерийский танец», «Танец с ружьем», «Танец с красным платком», «Танец швей-партизанок», «Танец с лентами из лыка» и многие другие революционные танцевальные произведения.
 
 
автор: jatusia1992
В миниатюре следует ярко выявлять своеобразие ритмов танца. Это можно считать главным в раскрытии характерных черт миниатюры. В этом и состоит главная цель того, что мы развиваем танцевальное искусство, взяв за основу миниатюры. Постановщики танцев должны уделять главное внимание этому вопросу при создании миниатюр.
Главным в развитии танцевального искусства с упором на миниатюру является также развитие всех ее форм. К ним относятся: соло, дуэт, трио, квартет, квинтет и групповой танец, которые классифицируются по числу исполнителей. Разные формы миниатюры имеют свои характерные черты. Поэтому развитие всех ее форм имеет большое значение в раскрытии отличительных черт миниатюр и разнообразном развитии танцевального искусства в целом. В области хореографии следует, развивая разные формы миниатюры, еще больше обогащать нашу танцевальную культуру, чтобы она ярко демонстрировала свое преимущество в развитии с его ориентацией на миниатюры.
 
 
автор: jatusia1992
Революционные традиции нашего танцевального искусства созданы в период антияпонской революционной борьбы, развернувшейся под руководством великого вождя товарища Ким Ир Сена.
Он создал идеи чучхе как отражение велений эпохи самостоятельности и, воплотив их в жизнь, выдвинул самобытные линию и курс корейской революции, мудро возглавлял антияпонскую революционную борьбу и осуществил историческое дело возрождения Родины. Так были созданы славные революционные традиции нашей партии. В те годы вождь, научно проанализировав роль революционной литературы и искусства в революционной борьбе за осуществление самостоятельности народных масс, выдвинул на этой основе самобытные идеи о литературе и искусстве, принял меры по созданию множества революционных художественных произведений, которые энергично звали антияпонских партизан и народ к революционной борьбе против японских империалистов. В те трудные годы, развертывая антияпонскую революционную борьбу, он лично творил много пьес, опер, песен, танцевальных и других художественных произведений разных жанров, что положило начало развитию революционного искусства нашей страны.
 
 
автор: jatusia1992
Под революционным танцем понимается танец, отражающий мысли, чувства и жизнь рабочего класса и других слоев народных масс.
В нем находят концентрированное отражение идеи, чувства и жизнь рабочего класса.
Рабочий класс представляет собой самый революционный класс.
Его историческая миссия – полностью осуществить самостоятельность народных масс. Рабочий класс отличают самые высокие стремления и требования жить как хозяин своей судьбы, избавившись от всяких пут и зависимостей природы и общества, он решает свою судьбу самостоятельно и творчески.
 
 
автор: jatusia1992
В корейском фольклорном танце отражены мысли, чувства, эмоции народа, стремившегося в прошлом к созиданию новой жизни, обрисованы разнообразные, прекрасные картины жизни, характеризующиеся местными оттенками. Так, фольклорный танец «Тондоллари» любили исполнять жители восточного побережья провинции Хамген.
 
 
автор: jatusia1992
Придворный танец возник и развивался в различных формах в зависимости от стран и наций. Это связано с тем, что жизнь во дворцах у них велась по-разному.
В европейских странах он развивался в основном в форме бального танца. Исток бального танца был взят в общем-то из фольклорного танца, созданного и развивавшегося в народной среде. А феодалыаристократы изменили его композиции и переработали его танцевальные движения согласно своим вкусам и эмоциям. Формы бального танца, исполнявшегося во дворцах европейских стран, хотя и имели ряд различий по странам и нациям, но мало чем отличались друг от друга.
Придворный танец в странах Востока развивался иначе, чем в Европе. В странах Востока этот танец развивался не как танец, исполняемый непосредственно королями и феодалами-аристократами, а как предмет зрелища для них. И у нас в стране при феодализме развивался придворный танец. Поскольку этот танец был создан соответственно с мыслями, эмоциями и жизнью феодалов-аристократов, то его содержание носило антинародный характер. Однако в движениях и форме танца отражался национальный колорит.
 
 
автор: jatusia1992
К видам спортивного танца относятся гимнастический танец, синхронное плавание и танец на льду. Спортивный танец сочетает в себе спортивные и танцевальные элементы. Этот вид танца в большой мере способствует обогащению культурно-эмоционального мира трудящихся, и прежде всего нового, подрастающего поколения.
Сегодня у нас в стране среди учащейся молодежи и детей широко распространяют гимнастический танец, следуя курсу партии в области просвещения, направленному на воспитание представителей нового, подрастающего поколения всесторонне развитыми людьми, гармонически сочетающими в себе умственное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство. Гимнастический танец пользуется любовью народа благодаря своей глубокой идейности и красоте пластичных движений. В нашей стране быстрое развитие получают синхронное плавание и танец на льду, обогащая эмоциональнокультурный заряд народа. У нас в стране разносторонне развивают хореографию в соответствии с требованиями самостоятельной и творческой жизни народа.
 
 
автор: jatusia1992
С развитием общества и ростом эмоционально-культурных потребностей человека и с совершенствованием видов искусства танец также стал зрелищным, художественным. Таким образом выделились два вида танца: массовый танец, который любят и часто исполняют все без исключения, и художественный танец, создаваемый и представляемый профессиональными артистами на театральной сцене.
Художественный танец возник и получил развитие в разные периоды, различаясь по континентам, по странам и по национальностям. В его формах и видах есть и такие, которые в ходе художественного взаимообмена между странами в обобщенной форме получили широкую известность в мире. Ныне к художественным танцам относятся национальный танец, балет, современный танец, имеются также разные виды танца, возникшие путем их сочетания или отпочкования от уже имеющихся.
 
Авторизация
Топ новостей