Навигация
Обмен ссылками

 

Антияпонский революционный танец

автор: jatusia1992
Антияпонский революционный танец общедоступен по форме. В нем на новой основе была развита национальная форма корейского танца, сложившаяся на протяжении длительного исторического периода, чтобы были отражены мысли и чувства, жизнь антияпонских партизан и народа.
Этот танец отличается лаконичностью и общедоступностью композиции – он построен так, чтобы в нем была правдиво отображена боевая жизнь антияпонских партизан и народа. Танцевальная фигура проста и вместе с тем созвучна жизненной логике. В нем сохраняются характерные черты движений корейского танца, основой которых являются движения рукой. Поэтому его танцевальные движения получаются изящными, нежными и в то же время отличаются боевым пафосом, призывностью, агитационностью и яркой выразительностью.
Этот танец берет в качестве главной танцевальной музыки революционные песни. И названия отдельных его номеров в основном совпадают с названиями тех же революционных песен. Поэтому антияпонский революционный танец отличается яркой выразительностью своего идейно-тематического содержания.
Его костюмы и реквизит также готовились в соответствии с идейнотематическим содержанием. Этот танец просто и правдиво изображал революционные мысли, чувства и жизнь антияпонских партизан и народа, он был общедоступен и легок для исполнения.
Для него было характерно разнообразие жанров и форм – были и массовые, и художественные танцы: первые исполняли антияпонские партизаны и жители для наслаждения своей жизнью, вторые служили их идейно-эмоциональному воспитанию. В арсенале художественных танцев были сольные, парные, групповые и вокально-танцевальные номера, такие, как «Тансимчжур» и «Гордость тринадцати провинций», своеобразные по своей форме.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей