Революционные традиции нашего танцевального искусства созданы в период антияпонской революционной борьбы, развернувшейся под руководством великого вождя товарища Ким Ир Сена. Он создал идеи чучхе как отражение велений эпохи самостоятельности и, воплотив их в жизнь, выдвинул самобытные линию и курс корейской революции, мудро возглавлял антияпонскую революционную борьбу и осуществил историческое дело возрождения Родины. Так были созданы славные революционные традиции нашей партии. В те годы вождь, научно проанализировав роль революционной литературы и искусства в революционной борьбе за осуществление самостоятельности народных масс, выдвинул на этой основе самобытные идеи о литературе и искусстве, принял меры по созданию множества революционных художественных произведений, которые энергично звали антияпонских партизан и народ к революционной борьбе против японских империалистов. В те трудные годы, развертывая антияпонскую революционную борьбу, он лично творил много пьес, опер, песен, танцевальных и других художественных произведений разных жанров, что положило начало развитию революционного искусства нашей страны. В первоначальный период своей революционной деятельности он лично создал революционные танцевальные произведения, что привело к коренному перелому развития отечественной танцевальной культуры. Так, в этот период, создав вокально-танцевальные номера «Тансимчжур» и «Гордость тринадцати провинций», он принял меры для того, чтобы эти произведения почаще представлялись для широких слоев населения. Лейтмотив танца с песней «Тансимчжур» заключается в том, что различные слои антияпонских патриотических сил должны, тесно сплотившись воедино, разгромить японских империалистов и добиться возрождения Родины. Упомянутые вокально-танцевальные номера отличались новизной художественных образов, созданных в национальной форме