|
|
|
|
|
О пагубном влиянии компьютерных игр на мышление ребёнка вам скажет любой школьный учитель. Ни одна из этих игр не развивает ни память, ни внимание, ни мышление. Если ребёнок на перемене играл в телефоне, он первые 10-15 минут урока вообще не способен ни к каким интеллектуальным действиям, так как находится в плену у образов игры. Последние 5-10 минут урока для него также выпадают, так как он предвкушает очередную порцию игры на перемене. Результат – сильно снижается успеваемость, страдают все интеллектуальные способности, реальная жизнь теряет интерес, ребёнок не хочет нигде заниматься вне школы, так как всё это отвлекает его от игры. Детские наркологи говорят о том, что гораздо проще вылечить 10 наркоманов (хотя это, согласитесь, тоже очень непросто), чем одного игромана.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В производстве кинофильма, одно из самых важных — подбор персонажей. Каждое усилие приложено, чтобы найти актеров, которые соответствуют их ролям к совершенству. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти актеров, которые соответствуют роли в совершенстве. Это так же важно, при создании персонажей для анимации на телевидении. Дизайн и индивидуальность персонажа, который будет представлять «звезду» так же важны, как выбор актера, который будет играть главную роль в голливудском фильме. Но подбирая ваших персонажей есть одна существенная вещь, их видят прямо в комнате зрителя и от них больше требуется показать хорошие манеры и правильный образ, чем у актеров кино или театра, которые рассматриваются на расстоянии. Например, в театральной постановке, герой выпустил отрыжку в тот момент, когда это было очень смешно. По крайней мере, это было забавно, когда это произошло на сцене и на расстоянии, с толпой людей вокруг. Но на экране телевизора это было бы совсем не смешно и даже оскорбительным.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Точно можно сказать, что этимологией занимались в Древней Греции. Ведь, как я и говорил, само слово этимология греческого происхождения. Его, как считают некоторые исследователи, придумал философ-тоик Хрисипп. Рассуждения о происхождении слов мы встречаем в диалоге Платона «Кратил», но они были в целом наивными и далёкими от науки. Платон не знал или не хотел признавать, что языки меняются, не учитывал словообразования и вообще рассматривал слова языка так, как будто это какая-то данность, дар, посланный свыше, который не нужно или не имеет смысла исследовать. Большой шаг вперёд в области этимологии сделал римский учёный- грамматист Варрон.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К сожалению, у родителей часто отсутствует чутьё ко греху: многие родители готовы даже игрушки детям покупать в виде монстров или мертвецов.Все видели кукол-мертвецов для девочек. Их невозможно не увидеть – эти образы заполонили всё. Даже если у девочки нет такой куклы, у неё может быть тетрадь, пенал, сумочка, карандаш с их изображением. А знаете ли вы, что вся эта продукция для наших дочек снабжена ярким лозунгом: «Будь собой! Будь монстром!» Представляете, к чему призывает вся данная продукция? Что она говорит девочке, вашей будущей отраде, опоре, матери ваших будущих внуков? Она говорит: «Мир очень плох. Здесь все уроды. И ты уродка. Так что не притворяйся, оставь все комплексы (так теперь часто называют простую воспитанность). Покажи всем, КАКАЯ ты уродка»! Отсюда – один шаг к курению, употреблению алкоголя, наркотиков, полной половой распущенности. Причём этот шаг игрушки призывают сделать уже в возрасте 7-8 лет, когда, собственно, эти игрушки обычно и покупают дочкам. Берегите детей от греха! Ничего, кроме отвращения, фигурка маленькой мёртвой девочки с клыками и чёрными губами НЕ ДОЛЖНО вызывать у вашего ребёнка! Как и фигуры и изображения остальных демонов в магазине игрушек. Наши предки ПУГАЛИ детей одним именем, упоминанием об этих чудовищах! А мы спокойно с умилением наблюдаем, как дети играют с ними, ДРУЖАТ с демонами – воплощениями всех самых страшных смертных грехов человечества!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы могли бы описать раскадровку как комикс без диалога. Это - основание всего телевизионного производства — проект, от которого все производство, будет работать. Это - также первое визуальное понятие, которое будет видеть Ваш клиент. Это подобно эскизу который Вы показываете клиенту или рекламному агентству для одобрения, прежде чем Вы произведете законченный вариант. Существуют различные типы раскадровки, чтобы соответствовать различным ситуациям - анимированные, живые, и абстрактные раскадровки. Давайте рассмотрим эти различные типы один за другим.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Само слово этимология происходит от древнегреческих слов ἔτυμον (étumon) «истинный» и λόγος (lógos) «слово; учение». То есть этимология – это учение, которое призвано искать истинное происхождение слов. Заглянув в какой-нибудь энциклопедический словарь, можно обнаружить два или три различных определения термина «этимология». Я укажу на два основных.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенно сильно влияют на представления наших детей о семье иностранные мультфильмы. Часто мы, желая сделать ребёнку приятное, ведём его в кинотеатр. Часто даже не смотрим на афишу, что идёт, то и будем смотреть. Но эта низкосортная продукция часто наносит жутчайшие раны детскому сердцу, запоминается ребёнком надолго и долго ещё является почвой для ночных и не только кошмаров и в будущем для возникновения отклонений в нормальном психическом развитии. Приведу лишь один пример. Наверное, многие были с ребёнком на мультфильме «Как приручить дракона-2». Если да, вспомните, какое существо вызвало в вас наибольший страх в этом фильме? Помните? Когда это жуткое существо, по сути, демон, сняло маску, оказалось, что это…МАМА главного героя. Видите, как осознанно создатели мультфильма соединили самый дорогой для ребёнка образ и образ демона. Каковы будут последствия этого? (Ответы родителей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В телевидении простота - наиболее существенный элемент. Поскольку Вы выполняете различные шаги в этом уроке, Вы обнаружите много причин, почему простота так важна. Для начала мы предлагаем, чтобы Вы сделали заметку — СОХРАНИ ЭТО ПРОСТЫМ. — и подвесили ее на видном месте в Вашей рабочей области. Теперь давайте посмотрим, почему простота так важна для ТВ искусства. Посмотрите на экран кинофильма и телевизионного экрана справа и сравните. Большое различие между ними заключается в вопросе размера. На самом деле, мы не уменьшили экран в целях его надлежащей пропорции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В XVIII-XIX вв. популярным было представление о том, что сложность языка определяет его развитость, следовательно, и развитость куль- туры народа, который говорит на этом языке. Санскрит, латинский и древнегреческий языки, обладавшие сложной грамматикой, считались самыми развитыми. Славянские языки (русский, польский, чешский и т. д.) также претендовали на развитость. Английский и китайский, в свою очередь, считались «примитивными» языками, поскольку их морфологическая структура намного проще. Если ты хоть чуть-чуть знаешь историю английского языка, то, ду- маю, не станешь спорить с тем, что английский со временем значительно упростился. Ещё в X веке он был сложным флективным языком со сложной системой склонения и спряжения, но затем стал быстро упрощаться и 14 двигаться в сторону аналитизма. Сегодня ни один англичанин без специальной подготовки не прочтёт древнеанглийский текст. Для него он будет выглядеть как исландский. Он сможет угадать значения некоторых слов из-за похожести корней, но вот с грамматикой уже разобраться не сможет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждый грех оставляет неизгладимый отпечаток на всю жизнь на чистой душе ребёнка. С одним из первых грехов человечества многие дети сталкиваются уже в утробе матери, если мама или папа курят и употребляют алкоголь. Никого, к сожалению, в современном обществе не шокирует молодая мама с коляской и бутылкой пива или сигаретой, хотя ещё 50 лет назад такую картину просто невозможно было себе представить. Результат – мощное воздействие на организм ребёнка табака и алкоголя. Орган, который более всего страдает от этих веществ – (ответы родителей) Мозг! Ребёнок-пассивный курильщик или ребёнок, зачатый не совсем трезвыми родителями, никогда не сможет быть успешным в учёбе, ему просто не хватит на это его интеллектуального потенциала. Стоит ли потом ругать ребёнка за его «тройки» и «двойки» и требовать более высоких оценок от учителя(?), если этих успехов просто не может быть!
|
|
|
|
|
|
|