Вы могли бы описать раскадровку как комикс без диалога. Это - основание всего телевизионного производства — проект, от которого все производство, будет работать. Это - также первое визуальное понятие, которое будет видеть Ваш клиент. Это подобно эскизу который Вы показываете клиенту или рекламному агентству для одобрения, прежде чем Вы произведете законченный вариант. Существуют различные типы раскадровки, чтобы соответствовать различным ситуациям - анимированные, живые, и абстрактные раскадровки. Давайте рассмотрим эти различные типы один за другим. Анимированные раскадровки похожы на комикс. В нем рассказывается история в юмористической форме. Должным образом сделанный, он начинается, развлекая и завершает выполнение задания продажи для рекламодателя. Это очень походит на показ слайдов, чтобы заставить аудиторию просматривать продукт. Если все сделано творчески и в хорошем вкусе, анимированные раскадровки являются одними из наиболее эффективных средств рекламной коммуникации, используемых сегодня. Живая раскадровка показывает реальных людей и объектов и предназначена для реалистчиной коммуникации. В этой раскадровке, актеры будут доносить информацию до телезрителей. В противоположность качеству у живой раскадровки есть большая правдоподобность, потому что она идентифицирует себя более с живыми людьми. Когда можно взять живых людей и поместить их в рекламный сценарный, который передает сообщение рекламодателя убедительно и сильно. Существует также сочетание живой и анимированные раскадровки.В этом типе анимация обычно используется, представление рекламы интересным способом, чтобы поддержать интерес аудитории и навязать услуги. Затем у нас есть абстрактная раскадровка. Не пугайтесь слова «абстрактная». Абстрактные раскадровки не модернистские или неясные. Вместо того, чтобы использовать мультфильмы или реалистические иллюстрации они используют простые формы и символы. часто подобные в форме и размере фигурм или объектам. Хорошую абстрактную раскадровку часто проще понять, чем более подробное представление мультфильмов или реалистических иллюстраций. Одна очень важная вещь, в разработке любой раскадровки, состоит в том, чтобы создать интересный графический сюжет. Освященная веками формула истории любви, в журналах или в фильмах, выглядит следующим образом: мальчик встречает девочку, проблема возникает, мальчик теряет девочку, решение проблемы найдено, мальчик получает девочку — и все счастливы. Почти такая же формула обычно соответствует телевизионной истории или рекламе. Проблема утверждена, метод решения проблемы найден, и есть наше счастливое окончание — бизнес для рекламодателя. Если эта формула звучит как подпрограмма, помните, что это - творческий способ, которым история рассказана и визуально донесена, который имеет большое значение. Если это оригинально и интересно, зритель поверит в счастливый конец. и, следовательно, поверит в продукт рекламы. Но даже при том, что сюжетная линия важна, никогда не забывайте, что это визуальная среда. Изображения должны рассказать историю. Звуковая дорожка является вторичной. Лучший способ сказать, как хорошо реклама была разработана графическим образом, состоит в том, чтобы выключить звук телевизора и смотерть, получаете ли Вы сообщение от одного только изображения. Если все понятно без слов и музыки, то Вы наблюдаете хорошую рекламу — та, раскадровка которая была задуман на логических основных принципах телевизионного искусства раскадровки. Естественно звук сделает ее еще лучше. Когда изображение и звук работают синхронно, телевидение становится самыми чудесными средствами сообщения!