Навигация
Обмен ссылками

 
автор: Art
Так как же это применить к вам и вашей ситуации? (Кстати, это хороший вопрос «с открытой дверью» — видите, вы уже учитесь!) Даже если вы уверены, что обнаружили потребность клиента, нужно продолжать изучать этот момент в силу двух основных причин: 1) чтобы удостовериться, что вы имеете дело с настоящей потребностью, а не с ее внешним признаком;
 
 
автор: Art
Когда Боб поделился с присутствующими мыслью о важности искать золото в других людях, он заметил, как некоторые слушатели посмотрели на президента. Не нужно было быть большим психологом, чтобы понять, что «поиск хорошего» не был главным принципом, на котором основывалась компания. В ходе своего выступления Боб обратил внимание на то, что президент фирмы явно погрузился в глубокие размышления.
 
 
автор: Art
Один из способов, за счет которых наша компания демонстрирует свою способность помогать организациям в тренинге, реализуется путем вовлечения в беседу. К счастью для компании, с которой работал Боб Александер, его пригласили провести двухчасовую презентацию. В начале своей презентации он пообещал обсудить вопрос мастерства продажи, и в особенности навыков заключения сделок. Он процитировал одного очень мудрого тренера по ведению торговли (об его имени мы скромно умолчим): «Продавец-профессионал знает, что все сделки заключить невозможно. Ему или ей необходимо заключить лишь следующую — точно так же, как фермеру не нужно всей земли, ему нужна лишь та, что рядом с его землей». В этот момент президент организации начал понимать все гораздо лучше, поскольку Боб обратился к тем его потребностям, о которых тот упомянул.
 
 
автор: Art
Завершив первую фазу процесса продажи, анализ потребностей, мы переходим ко„ второй фазе, осознанию потребностей. В сегменте осознания потребностей имеются две части. Во-первых, в голове у продавца должна продолжать «светиться лампочка». Боб знал, что резкость и безразличие отношения президента — по крайней мере, одна из составляющих проблемы. Однако президент был убежден, что ошибка заключалась в недостаточности обучения персонала навыкам продажи и заключению сделок.
 
 
автор: Art
Боб Александер нанес деловой визит, имея намерение продать бизнес-курс корпорации Зига Зиглара. Президент организации, в которую он обратился, был убежден, что его продавцы неправильно заключают сделки, и что у них существует крайняя потребность (как и в большинстве компаний) в заключении сделок и увеличении потока Наличности. Встретившись с президентом, менеджером по продажам и бухгалтером-контролером, Боб собирался сделать все, чему он научился, прочитав эту книгу. «Я не убежден, что наши продавцы имеют четкое представление, что необходимо делать в процессе продажи, — начал разговор президент, — и я знаю, что они не обращаются с предложением оформить заказ из-за того, что дела идут из рук вон плохо. Другими словами, мы ничего не продаем!». Менеджер по продажам опустил глаза и начал изучать шнурки своих ботинок. Красный флажок номер один!
 
 
автор: Art
Далее приводятся некоторые типичные вопросы и выражения, по которым можно легко распознать представителя определенной категории. Для каждой категории предлагаются по четыре совета, которые помогут работать с теми, кто явно проявляет особенности своего характера.
Вопросы и выражения, характерные для СИЛЬНОГО потенциального клиента:
«Я хочу это или сейчас, или никогда!» «Сколько?»
«Когда я смогу это получить?» «Вы когда-нибудь что-нибудь продавали?»
«Секреты» продаж СИЛЬНОМУ потенциальному клиенту:
1) будьте прямолинейны; 2) будьте кратки — переходите сразу к делу, 3) отвечайте «ЧТО», а не «КАК»; 4) придерживайтесь сути проблемы
 
 
автор: Art
О продажах с учетом характера покупателя написано немало Я не умаляю достоинств имеющейся на сей счет информации, но хочу предупредить вас, что «диагностирование» потенциального клиента требует особой внимательности. Даже многоопытные психологи порой не в состоянии разобраться с , тем, за что лихо берутся некоторые специалисты по продажам!
 
 
автор: Art
Очевидно (по крайней мере, я надеюсь, что это очевидно), недопустима и другая крайность. Представьте себе проводящего презентацию специалиста по продажам. Проходит всего пять минут, а потенциальный клиент прерывает его и говорит.
 
 
автор: Art
Если потенциальный клиент продолжает прерывать вас, остановитесь и скажите: «Мистер Потенциальный клиент, я действительно хочу быть вам максимально полезным. Может, нам лучше перенести этот разговор на другое время?».
 
 
автор: Art
Некоторые потенциальные клиенты ужасно нетерпеливы, они могут потерять терпение уже на этапе анализа потребностей Они требуют приводить только факты и не тратить время на рекламу. Когда потенциальный клиент просит прямо сказать, зачем ему это нужно и сколько это будет стоить, необходимо сразу же переходить к аспекту выгоды. Сделайте акцент на самом главном — на причине, по которой большинство людей покупают ваш продукт или услугу, — с помощью прямого вопроса: «Мистер Потенциальный клиент, вы заинтересованы в том, чтобы ________ ?». В оставленное место нужно вставить «экономить время, зарабатывать больше денег, чаще играть в гольф, путешествовать», другими словами, то основное преимущество, которое обеспечивает ваш продукт. Когда вы получите утвердительный ответ (вероятность этого велика), просто скажите: «Тогда позвольте перейти прямо к делу...» и продолжайте свою ЗАПЛАНИРОВАННУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.
 
Авторизация
Топ новостей