Навигация
Обмен ссылками

 

ОТРИЦАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

автор: Art
Так как же это применить к вам и вашей ситуации? (Кстати, это хороший вопрос «с открытой дверью» — видите, вы уже учитесь!) Даже если вы уверены, что обнаружили потребность клиента, нужно продолжать изучать этот момент в силу двух основных причин:

1) чтобы удостовериться, что вы имеете дело с настоящей потребностью, а не с ее внешним признаком;

2) чтобы удостовериться, что потенциальный клиент понимает, что действительно существует потребность.

Факт: девяносто процентов людей, имеющих проблемы, отрицают их наличие. Поскольку компании, особенно маленькие и не имеющие активного, компетентного совета директоров, зачастую управляются одним человеком, в них почти всегда отрицают наличие проблем, даже когда о них говорят и показывают их специфику. Однако когда умелый продавец-профессионал зондирует ситуацию с помощью правильно подобранных вопросов, тому же человеку, который сам отрицал проблему, предоставляется возможность обнаружить ее. И поскольку он сделал это сам, он будет куда более открытым в поиске решений — ваших товаров или услуг (которые открыл также он).


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей