Навигация
Обмен ссылками

 

ЕСЛИ ВАС ПОСТОЯННО ПРЕРЫВАЮТ

автор: Art
Если потенциальный клиент продолжает прерывать вас, остановитесь и скажите: «Мистер Потенциальный клиент, я действительно хочу быть вам максимально полезным. Может, нам лучше перенести этот разговор на другое время?».

Если вы получаете утвердительный ответ, назначайте новую встречу и немедленно уходите. Как можно скорее обсудите результаты переговоров со своим менеджером по продажам. Некоторые клиенты расположены быстрее переходить к делу, а неопытные специалисты по продажам иногда затягивают презентацию. Пусть ваш менеджер поможет проанализировать сложившуюся ситуацию.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей