|
|
|
|
|
А вот сейчас вы, по-видимому, спращиваете меня: «Зиг, а какое это имеет отношение к новым технологиям, о которых ты ведешь речь?». Как известно большинству из вас, «Эйвон» славен энергичными женщинами, звонящими в ваши двери. Однако когда вам стукнуло восемьдесят четыре и живете вы в 1990-е годы, можно пойти и другим путем. Итак, Луиза Пэджетт научилась использовать электронное оборудование, чтобы управлять своим бизнесом. Речь идет о телефоне. Насколько мне известно, она является единственной женщиной; ведущей продажу от'«Эйвон» таким образом, но в ее случае это было суровой необходимостью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство из нас чувствовали бы себя неловко в подобном месте, пришлось бы порядком потрудиться, чтобы освоиться и эффективно работать в таких условиях. Я уверен, что для большинства подобные перемены равнозначны «культурному» шоку. Однако повторюсь, что специалисты по продажам, желающие сегодня добиться подлинного профессионального успеха, должны выработать в себе способность адаптироваться к переменам и осваивать новые технологии. Восприятие перемен напрямую зависит от нашего настроя. В связи.с этим я всегда вспоминаю Луизу Пэджетт из Форрест-Сити, штат Северная Каролина.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пожалуй, одна из наиболее потрясающих статей, которые мне когда-либо доводилось читать, была опубликована в газете «Даллас Морнинг Ньюс» 5 января 1991 года. Мы уже долгое время слышим о «безбумажном» мире, в котором в конце концов будем жить благодаря использованию компьютеров и прочей офисной техники. Однако, несмотря на стремительный рост числа компьютеров, 95 процентов национальной информации хранится на бумаге, а вовсе не на магнитных дисках, микрофишах или каких-то других носителях. Но грядут перемены.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вовсе не собираюсь умалять значение формального образования. Для меня огромная радость читать в многочисленных письмах и слушать в проводимых беседах о том, как люди после знакомства с моей книгой или после посещения одной из моих презентаций возвращались в школу или колледж и завершали свое образование. Я сторонник получения максимально возможного формального образования. Однако хочу, чтобы вы поняли: даже если у вас формально нет никакой степени, вы можете добиться ее ФАКТИЧЕСКИ в мире продаж, ЕСЛИ используете все возможности обучения (например, прочитав эту книгу и применив изложенные в ней принципы) в окружающем вас мире.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по Продажам сегодня уже не имеет ничего общего с нечистым на руку праздничным зазывалой в клетчатом пальто или с устаревшим стереотипом неумолкающего, панибратски похлопывающего вас по плечу и утомляющего избитыми шутками торговца подержанными автомобилями. Современный продавец-профессионал выглядит как выпускник Гарварда, даже если он не закончил и средней школы. Специалист по продажам сегодня обладает теми знаниями, без которых немыслим успех в современном мире — от компьютерной грамотности до законов рынка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В лексиконе девяностых годов очень модным стало слово «этика». Модным, оно оказалось отчасти потому, что затрагивает весьма актуальную проблему. Политики, география обитания которых, простирается от Вашингтона, округ Колумбия, до Калифорнии с остановками в Кожной Каролине, Техасе и Аризоне, и теперь «продают», или. как творят «кидают», поверивших в них людеи.,В сфере бизнеса наиболее часто упоминаемыми именами являются Чарльз Киттинг, Иван Боуски и Майкл Милкен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель Харрис доказал мне не только то, что каждый из нас участвует в бизнесе продаж независимо от своих повседневных занятий; он показал мне и то, что мы должны сначала обрести права личности и лишь затем их продавать. Учитель Харрис доказал мне не только то, что каждый из нас участвует в бизнесе продаж независимо от своих повседневных занятий; он показал мне и то, что мы должны сначала обрести права личности и лишь затем их продавать. «Если вы не протянете руку и не поможете менее удачливым, то наступит день, кода эти неудачники — просто в силу своего численного преимущества — дотянутся до вас и потащат за собой вниз». Нынешнее поколение — первое с более низким по сравнению со своими предшественниками уровнем образования; у этого поколения более низкий и уровень жизни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 1943 году я учился в предпоследнем классе средней школы. Вторая мировая война была в полном разгаре, уровень патриотизма в Америке был очень высок Я поставил перед собой цель стать летчиком морской авиации, помочь стране выиграть войну и вернуться в родной Язу-Сити, штат Миссисипи, в ранге героя-победителя. Понимая, что даже с учетом занятий, которые мне предстояло посещать в последнем классе средней школы, моих знаний по математике и естественным наукам будет явно недостаточно для успешной службы в морской авиации, я решил поступить на летние курсы при Колледже Хиндс-Юниорс в городе Реймонде, штат Миссисипи. Тогда после окончания средней школы я буду достаточно «подкован», чтобы пройти программу летного обучения V-5. Несмотря на то что это был мой первый опыт в выборе жизненных целей, план казался мне достаточно здравым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Мой муж Джо работает в полиции маленького городка. Ему часто звонят домой по вопросам, касающимся работы, и он решил поставить автоответчик, чтобы оградить себя от излишних звонков, прежде всего назойливых и содержащих угрозы. Вот какое он записал приветствие: «Вы дозвонились домой к офицеру полиции. У вас есть право хранить молчание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продавцы-коммивояжёры создают большие проблемы своим боссам, клиентам именам, менеджерам по кредитам, отелям, а иногда и друг другу. Их проклинают и обсуждают на торговых совещаниях, съездах, за закрытыми дверями и в барах, о них иногда говорят с придыханием, иногда с горячностью. Они создают больше шума и больше ошибок, вызывают больше аплодисментов, исправляют больше ошибок, урегулируют больше разногласия, распространяют больше сплетен, объясняют больше расхождений, выслушивают; болыце печалей, умиротворяют больше воинствующих, не теряя при этом терпения, чем представители любых других слоев общества, включая священников. Они живут в отелях, такси и палатках, на поездах, в автобусах и на скамьях в парках, едят все подряд, пьют любые виды жидкостей и хорошие, и плохие, спят до, во время и после занятий бизнесом, придерживаясь при этом графика не больше, чем бюро погоды, и не испытывая каких-либо симпатий со стороны своего офиса.
|
|
|
|
|
|
|