В лексиконе девяностых годов очень модным стало слово «этика». Модным, оно оказалось отчасти потому, что затрагивает весьма актуальную проблему. Политики, география обитания которых, простирается от Вашингтона, округ Колумбия, до Калифорнии с остановками в Кожной Каролине, Техасе и Аризоне, и теперь «продают», или. как творят «кидают», поверивших в них людеи.,В сфере бизнеса наиболее часто упоминаемыми именами являются Чарльз Киттинг, Иван Боуски и Майкл Милкен.
Едва ли от вас ускользнула информация о трагедиях в наших религиозных общинах» связанных с Джимом Баккером и Джимми Сваггартом. К сожалению, этот список можно постоянно дополнять представителями других сфер жизни нашего общества. Жители Америки (да и всего мира) повторяют: «Пожалуйста, покажите мне того, кому можно доверять».
Свою, точку зрения я сформулировал в «Исчерпывающем руководстве продавца-профессионала»: Соблюдение этических норм — не только способ жить ПРАВЕДНО; это также наиболее практичный образ жизни. Истинные специалисты по продаже не только говорят о законах морали — они ЖИВУТ по этим законам!