Навигация
Обмен ссылками

 
автор: Art
Уже много лет профессионалы практикуют эффективный прием, задавая своим потенциальным или состоявшимся клиентам следующий вопрос: «Мистер Смит, если бы ваш лучший друг сейчас вошел сюда, вы бы представили нас друг другу?». Шансы примерно четыре тысячи к одному, что ответ будет утвердительным. «Тогда, мистер Смит, почему бы вам не поступить следующим образом. Представьте мне заочно вашего лучшего друга, который может быть заинтересован в наших услугах, сообщив его имя и некоторую информацию о нем». Таким образом вы делаете первый шаг в деле создания центра влияния.
 
 
автор: Art
Если вы собираете потенциальных клиентов по принципу «цепной реакции», их «качество» со временем снизится. Кто-то посылает вас к кому-то, а тот еще к кому-то другому и так далее... Подобное происходит в самых разных сферах деятельности. Причина низкой эффективности таких цепей проста:
потенциальные или состоявшиеся клиенты, как правило, посылают вас к людям, находящимся на том же социальном или деловом уровне, а то и на уровень ниже. Очень редко рядовой клерк эффективно свяжет вас с потенциальными клиентами из высших эшелонов управления, если только такие клиенты не являются их родственниками или друзьями. Но такие случаи — исключение, а правило состоит в том, что значимость потенциальных клиентов со временем уменьшается.
 
 
автор: Art
Родственники и друзья могут стать эффективными «центрами влияния» в вашем деле, причем при использовании данного метода поиска потенциальных клиентов вы должны проявлять инициативу и творческое начало. Этот «центр влияния» уже многие годы является одним из основных источников потенциальных покупателей для продавцов-профессионалов. Специалисты по продажам ищут и находят людей, обладающих влиянием в определенной общине, области или организации и налаживают с ними тесные взаимоотношения. Поощряя этих людей к тому, чтобы они представляли вас друзьям и знакомым, вы можете существенно расширить круг своих потенциальных клиентов.
 
 
автор: Art
Приведенную далее информацию переоценить нельзя, по-. этому, пожалуйста, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Своим друзьям и родственникам предлагайте ваш продукт только один раз.
 
 
автор: Art
Я часто получаю письма от тех, кто занимается торговлей, с вопросами о том, как определить, с какой компанией можно сотрудничать. Многие из тех, кто решил стать продавцом-профессионалом, спрашивают, как можно убедиться, что Bbf действуете не в ущерб людям. Ответ вам помогут найти ваши друзья и члены семьи. Какой продукт или услугу вы хотели бы предложить своим родителям, братьям и сестрам, друзьям, знакомым и всем тем, с кем регулярно общаетесь? Я настоятельно рекомендую продавцам-профессионалам иметь дело с такими продуктами или услугами, о которых ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ГОВОРИТЬ! Если честно, то продукт или услуга становится своего рода навязчивой идеей, и вам не стоит напоминать о необходимости рассказывать о них — продавцам чаще приходится напоминать о необходимости «умерить свой пыл» при описании этих вещей. Они настолько влюблены в свою работу, что ВСЕГДА занимаются продажей и поиском постоянных покупателей.
 
 
автор: Art
Могу ли я задать вам несколько вопросов? С кем вы общаетесь чаще всего? С кем это происходит наиболее эффективно? Почему вы тратите основное время на продажу кому угодно, но не людям, которых знаете лучше всего? Когда мне впервые задали этот вопрос, я не сразу смог найти ответ. После некоторого раздумья я сказал: «Пожалуй, я не хочу, чтобы друзья и члены моей семьи думали, что я навязываю им свой продукт». Далее мне пришлось ответить еще на один вопрос, на который должны ответить и вы: если вы думаете, что ваш продут достаточно хорош для всех этих незнакомых людей, почему он тогда недостаточно хорош для ваших друзей и членов вашей семьи?
 
 
автор: Art
Пытаясь расшифровать приведенную аббревиатуру, вы наверное подумали о наложенном платеже (НП), но в сфере поиска потенциальных клиентов эта аббревиатура расшифровывается по-другому. «О» здесь обозначает «общение». Всякий раз, общаясь с человеком, который хотя бы отдаленно напоминает потенциального покупателя или того, кто может знать таковых, вы сообщаете ему о своем бизнесе, делясь информацией о том, что можете предложить своим клиентам. Буква «И» здесь означает «наблюдение». Вы присматриваетесь и прислушиваетесь ко всему, что происходит вокруг, будь то на эскалаторе, в автобусе, в переполненном магазине, в клубе или во время общественного мероприятия.
 
 
автор: Art
«Однажды, когда ее автомобиль угодил в глубокую выбоину, а дорожные службы проигнорировали все ее звонки по этому поводу, Шейла обрисовала выбоину огромным белым кругом, написала слово «ЯМА» и провела от него к выбоине гигантскую стрелку. После этого она позвонила в редакцию газеты и сказала, что сюжет для фото можно найти на Двадцать втором шоссе недалеко от поворота на Сан-Велли. Дорога была отремонтирована в тот же день, когда снимок появился в газете». (Цитируется с согласия редакции, статья «Невероятная Шейла Петерсон» Барбары В. Мак-Иннес, «Ридерз дайджест», февраль 1991, Copyright by The Reader's Digest Assn., Inc.). Этот спор продолжается на каждой торговой встрече (имеется в виду практически каждый разговор двух продавцов-профессионалов): «Что является самым главным в процессе продажи?». Весьма значительная часть опрошенных полагает, что главное — это эффективное ведение процесса заключения сделки; одни считают, что единственный путь к успеху в сфере продаж — продавать нужный продукт; другие думают, что ключевым моментом является улаживание претензий клиентов; некоторые утверждают, что самый важный момент — организация эффективной презентации; есть и такие, кто полагает, что главное — определить специфические потребности и желания потенциальных клиентов. А суровая действительность состоит в том, что, упустив любой из перечисленных аспектов, вы не сумеете продать столько, чтобы преуспеть в нашей профессии!
 
 
автор: Art
Современный специалист по продажам — это сложившийся профессионал во всех смыслах этого слова. Профессионал в сфере продаж понимает важность наличия соответствующего баланса и гармонии между домом и карьерой и отдает себе отчет в том, что успех только в чем-то одном означает полное фиаско во всем. Преуспевающий профессионал по продажам понимает, что успех — это не удовольствие, а победа; делая то, что необходимо, когда это действительно необходимо, вы в конце концов сможете делать то, что хотите, когда действительно этого захотите. И, что самое главное, сегодня профессионал в сфере продаж ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ кредо нашей профессии: ВЫ СМОЖЕТЕ ИМЕТЬ В ЖИЗНИ ВСЕ, ЧТО ХОТИТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПРИЛАГАТЬ ДОСТАТОЧНО УСИЛИЙ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ПОЛУЧАЛИ ТО ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ!
 
 
автор: Art
Большинство людей предпочитают слушать с той же скоростью, с какой они говорят. Поэтому, если это возможно, «настраивайте» свою речь под потенциального клиента. Далее приведены некоторые исключения из этого правила: нынешнюю компьютерную эру они четко понимают, что обладание нужной информацией является необходимым условием выживания и движения вперед. А вывод заключается в том, что в современном мире любая женщина» на которой несправедливо нажились или которую обидели при заключении сделки, с крайне малой вероятностью захочет в дальнейшем иметь дело с этим некомпетентным и непрофессиональным специалистом по продажам.
 
Авторизация
Топ новостей