|
|
|
|
|
Я вовсе не собираюсь умалять значение формального образования. Для меня огромная радость читать в многочисленных письмах и слушать в проводимых беседах о том, как люди после знакомства с моей книгой или после посещения одной из моих презентаций возвращались в школу или колледж и завершали свое образование. Я сторонник получения максимально возможного формального образования. Однако хочу, чтобы вы поняли: даже если у вас формально нет никакой степени, вы можете добиться ее ФАКТИЧЕСКИ в мире продаж, ЕСЛИ используете все возможности обучения (например, прочитав эту книгу и применив изложенные в ней принципы) в окружающем вас мире.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по Продажам сегодня уже не имеет ничего общего с нечистым на руку праздничным зазывалой в клетчатом пальто или с устаревшим стереотипом неумолкающего, панибратски похлопывающего вас по плечу и утомляющего избитыми шутками торговца подержанными автомобилями. Современный продавец-профессионал выглядит как выпускник Гарварда, даже если он не закончил и средней школы. Специалист по продажам сегодня обладает теми знаниями, без которых немыслим успех в современном мире — от компьютерной грамотности до законов рынка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В лексиконе девяностых годов очень модным стало слово «этика». Модным, оно оказалось отчасти потому, что затрагивает весьма актуальную проблему. Политики, география обитания которых, простирается от Вашингтона, округ Колумбия, до Калифорнии с остановками в Кожной Каролине, Техасе и Аризоне, и теперь «продают», или. как творят «кидают», поверивших в них людеи.,В сфере бизнеса наиболее часто упоминаемыми именами являются Чарльз Киттинг, Иван Боуски и Майкл Милкен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель Харрис доказал мне не только то, что каждый из нас участвует в бизнесе продаж независимо от своих повседневных занятий; он показал мне и то, что мы должны сначала обрести права личности и лишь затем их продавать. Учитель Харрис доказал мне не только то, что каждый из нас участвует в бизнесе продаж независимо от своих повседневных занятий; он показал мне и то, что мы должны сначала обрести права личности и лишь затем их продавать. «Если вы не протянете руку и не поможете менее удачливым, то наступит день, кода эти неудачники — просто в силу своего численного преимущества — дотянутся до вас и потащат за собой вниз». Нынешнее поколение — первое с более низким по сравнению со своими предшественниками уровнем образования; у этого поколения более низкий и уровень жизни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 1943 году я учился в предпоследнем классе средней школы. Вторая мировая война была в полном разгаре, уровень патриотизма в Америке был очень высок Я поставил перед собой цель стать летчиком морской авиации, помочь стране выиграть войну и вернуться в родной Язу-Сити, штат Миссисипи, в ранге героя-победителя. Понимая, что даже с учетом занятий, которые мне предстояло посещать в последнем классе средней школы, моих знаний по математике и естественным наукам будет явно недостаточно для успешной службы в морской авиации, я решил поступить на летние курсы при Колледже Хиндс-Юниорс в городе Реймонде, штат Миссисипи. Тогда после окончания средней школы я буду достаточно «подкован», чтобы пройти программу летного обучения V-5. Несмотря на то что это был мой первый опыт в выборе жизненных целей, план казался мне достаточно здравым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Мой муж Джо работает в полиции маленького городка. Ему часто звонят домой по вопросам, касающимся работы, и он решил поставить автоответчик, чтобы оградить себя от излишних звонков, прежде всего назойливых и содержащих угрозы. Вот какое он записал приветствие: «Вы дозвонились домой к офицеру полиции. У вас есть право хранить молчание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продавцы-коммивояжёры создают большие проблемы своим боссам, клиентам именам, менеджерам по кредитам, отелям, а иногда и друг другу. Их проклинают и обсуждают на торговых совещаниях, съездах, за закрытыми дверями и в барах, о них иногда говорят с придыханием, иногда с горячностью. Они создают больше шума и больше ошибок, вызывают больше аплодисментов, исправляют больше ошибок, урегулируют больше разногласия, распространяют больше сплетен, объясняют больше расхождений, выслушивают; болыце печалей, умиротворяют больше воинствующих, не теряя при этом терпения, чем представители любых других слоев общества, включая священников. Они живут в отелях, такси и палатках, на поездах, в автобусах и на скамьях в парках, едят все подряд, пьют любые виды жидкостей и хорошие, и плохие, спят до, во время и после занятий бизнесом, придерживаясь при этом графика не больше, чем бюро погоды, и не испытывая каких-либо симпатий со стороны своего офиса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если мне не удалось «продать» вам концепцию, что карьера в торговле является великолепной, благодарной, восхитительной и требующей отдачи деятельностью, а не просто промежуточной работой, пока не найдется какое-нибудь занятие получше, и если вы искренне считаете, что сможете прожить без торговли, так тому и быть!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успешные продавцы-профессионалы девяностых являются и отличными менеджерами. Им приходится управлять своим временем, территорией, личными навыками и жизнью вообще. Чем лучше они управляют своей жизнью, тем лучше управляют своим бизнесом. Преуспевающие профессионалы учатся поддерживать уравновешенность и гармоничность. В этой сфере многие люди «теряют мяч», поскольку считают, что гармоничность означает предоставление равного приоритета и одинакового количества времени для всех. дел. Это совершенно не так! Вы ведь знаете, что диета должна быть сбалансированной» однако вполне понимаете, что вам совершенно не нужно есть столько же жиров, сколько углеводов. То же касается и режима дня. Ведь не проводите же вы за едой столько времени, сколько во сне! Стоит различать понятия приоритета и уравновешенности, гармоничности — «приоритеты» касаются вопросов хронологического порядка, «сбалансированность» — разнообразия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продавцы-профессионалы постепенно переходят в ранг руководителей. Полагаю, в будущем это будет происходить еще чаще, чем раньше, ввиду увеличения глубины и широты навыков, которые необходимо приобретать предприимчивому продавцу, чтобы добиваться успеха. Мы как группа должны проявлять творческое начало, быть открытыми и гибкими в мышлении. Продавцам традиционно приходится предлагать творческие пути решения проблем практически сразу же после проведения презентации, им приходится адаптироваться для удовлетворения потребностей и желаний потенциальных покупателей. Подобный тренинг идеально подходит для того, кому предстоит занять пост руководителя офиса.
|
|
|
|
|
|
|