Навигация
Обмен ссылками

 
автор: Art
После того, как клиент уже сделал вам заказ, один из наиболее эффективных заключительных комментариев, который мне доводилось слышать, состоит в следующем: «Мистер Клиент, мне бы очень помогло, и я буду считать личным одолжением, если вы повторите мне еще раз, почему вы так рады купить (или иметь) наш продукт!,».
 
 
автор: Art
Для некоторых из вас этот способ может по казаться слишком традиционным, но не стоит принижать важность того, что кажется очевидным. При применении этого способа вы кратко резюмируете те сегменты презентации, во время которых у потенциального клиента в глазах «зажигались огоньки», а затем предлагаете оформить заказ.
 
 
автор: Art
Если ваш потенциальный клиент уже дошел до «момента истины», можете задать следующие вопросы перед тем как предложить оформить заказ или дать информацию, которая необходима для получения заказа. «Миссис Потенциальная клиентка, насколько, по вашему мнению, вы готовы сделать заказ прямо сейчас, если оценивать эту готовность по десятибалльной шкале?». Обратите внимание на тонкость вопроса, осторожно подбирайте слова (скажем, не стоит упоминать, что единица на этой шкале соответствует оценке «не заинтересована», ведь не хотите же вы посеять семена незаинтересованности). Терпеливо ждите ответа, и когда он будет дан, задайте вопрос: «Если в данный момент вы находитесь на ____ (здесь надо поставить число, указанное клиенткой), что могло бы переместить вас на цифру десять?».
 
 
автор: Art
Мы уже говорили о трех вопросах, которые задает преуспевающий в продажах профессионал, обращаясь с предложением оформить заказ. Надеюсь, вы сможете изложить их применительно к своей ситуации. А сейчас давайте повторим их. • Вы видите, в чем ______? Вместо прочерков здесь должно
быть указано главное достоинство (сэкономить деньги, проводить больше времени со своей семьей и т.д.).
• Вы заинтересованы в ______ ?
• Если вы все-таки собираетесь ______, когда, по вашему мнению, было бы лучше всего начать?
 
 
автор: Art
Хотя существуют буквально сотни способов обращаться с предложением оформить заказ, я намереваюсь порекомендовать вам сосредоточить свое внимание только на трех. БПП — .будьте Просто ПРОДАВЦАМИ. Этот подход был в ходу еще со времен каменного века, когда жители пещер продавали друг другу факелы. Да, конечно, вам может быть известно свыше сотни способов заключения сделок, но достаточно ли хорошо вы их знаете, чтобы тут же применять, когда возникают соответствующие условия?
 
 
автор: Art
Дональд Генри из Гленвыо, штат Иллинойс, проявил изобретательность и творческое начало, а также чувство юмора для 'того, чтобы помочь клиенту предпринять определенные действия. Во время презентации Дональд предложил потенциальному клиенту сделать инвестиции в акционерную компанию, занимающуюся организацией увеселительных мероприятий. Получилось так, что Дональд некоторое время был знаком с этим джентльменом, поэтому он решил прямо по ходу разговора пойти на обдуманный риск. Дональд взял свой телефонный аппарат и три раза ударил им по столу, а затем возобновил разговор и спросил: «Мистер Потенциальный клиент, вы это слышали?». Клиент, понятное дело, слышал громкие звуки и сказал: «Да».
 
 
автор: Art
Говард Донелли из города Аврора, штат Колорадо", использует время ленча для приема физической и духовной пищи. Он читает некоторые мотивационные и образовательные материалы или прослушивает магнитофонные записи для того, чтобы обеспечить себе «подпитку мотивации». Во время одного из таких «учебных ленчей» он прослушивал некоторые особенно интересные записи, в которых шла речь о важности обращаться с предложением оформить заказ (это те самые кассеты, которые можно получить в нашей компании, обратившись письменно или по телефону).
 
 
автор: Art
Из этой истории можно извлечь пару важных уроков. Во-первых, пока не выписан счет, нельзя быть уверенным в том, что продажа состоялась, товар или услуга оплачены и клиент рад сделке.
 
 
автор: Art
К сожалению, продавцы теряют продажи и из-за того, что считают, будто «все схвачено». Но продажа — это не то, в чем можно быть до конца уверенным пока не выписан счет, пока не доставлены и не оплачены товары и услуги и пока клиент не удовлетворен. Уверенность в себе как в человеке и продавце весьма существенна. Однако самоуверенность ведет к самонадеянности, и именно в такой ситуации Бастер Дуглас «вырубил» Майка Тайсона и стал чемпионом в тяжелом весе. Об этом же идет речь, когда продавцы теряют те продажи, в которых они были уверены.
 
 
автор: Art
В одной из первых глав книги мы уже говорили о том, что можно кормить либо свою семью, либо свое самолюбие (под несколько иным углом зрения). Теперь стоит вернуться к этому вопросу. Зачастую мы не обращаемся с предложением оформить заказ, потому что не хотим услышать «нет». В этом деле вам стоит внимательно последить за собой.
 
Авторизация
Топ новостей