После того, как клиент уже сделал вам заказ, один из наиболее эффективных заключительных комментариев, который мне доводилось слышать, состоит в следующем: «Мистер Клиент, мне бы очень помогло, и я буду считать личным одолжением, если вы повторите мне еще раз, почему вы так рады купить (или иметь) наш продукт!,».
В данный момент можно просить об этом без колебаний. Покупку у вас уже сделали, и одной из причин тому явилось то, что вы понравились. Клиенты будут стремиться сделать вам то одолжение, о котором вы просите. Взаимоотношения улучшатся, и продажа будет еще более подкреплена. Не бойтесь, что покупатели могут не знать конкретно, почему сделали покупку. Если люди приобретают что-то лишь под влиянием минутного порыва и не могут дать вам каких-либо логичных объяснений, у вас есть некоторые шансы потерять продажу или вызвать неудовлетворенность клиентов. И если вам придется самим напомнить им, почему они так рады, это тоже неплохо. У вас будет идеальная возможность перечислить те достоинства, которыми будут наслаждаться клиенты, владея продуктом. Заключительный «аккорд» позволит вам закончить процесс продажи на весьма высокой ноте!