|
|
|
|
|
Осваивая мастерство слушателя, важно помнить и о «законе взаимности». Когда мы внимательно слушаем потенциального клиента, пространно излагающего свои интересы, желания, хобби и мысли, мы ставим его в положение нашего должника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда вы слушаете, вы слушаете не только ушами. Если позволяет обстановка, повернитесь непосредственно к говорящему и забудьте про бланки, данные, образцы продукции и тому подобное. Смотрите вашему потенциальному клиенту в глаза и собирайте ту невербальную информацию, которая позволит лучше понять собеседника. Примечайте жесты, то, как человек сидит или стоит, улыбается или хмурится — все, что отражает его мысли и чувства по поводу происходящего.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шейла Вест (автор «Над хаосом»— классической книги, которую я настоятельно рекомендую вам прочитать) является весьма преуспевающим предпринимателем и специалистом по продажам. Будучи домохозяйкой и матерью, она приобрела ценные навыки лидерства и управления. Кроме того, она научилась очень хорошо разбираться в людях. На этом этапе своей карьеры Шейла принимала буквально тысячи решений в области менеджмента и демонстрировала навыки лидера и способности убеждать. В 1981 году она начала профессионально заниматься поставками снаряжения для стрельбы из лука. Ее муж Джон отвечал за розничную торговлю, а Щёйла взяла на себя оптовые операции, проводимые Международным центром стрельбы из лука в городе Монро, штат Мичиган.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В новых трудовых ресурсах девяностых годов существенно возросла доля женщин, работающих торговыми представителями. Эта доля заметно Превышает процент женщин, занятых в сфере торговли. Тому есть несколько убедительных причин. И первой из них является то, что женщины более надежны. Это вовсе не означает, что всем женщинам, занимающимся торговлей, можно доверять, тогда как ни на одного мужчину нельзя положиться. Отнюдь нет! Однако это означает, что , в большинстве случаев, когда женщина этой профессии говорит, Tito отчет она пришлет в четверг, то так оно и будет. Но если аналогичное заявление делает ее коллега-мужчина, то исполнит он его с куда меньшей вероятностью. Специалистка по продажам обещающая провести сервисное обслуживание оборудования в пятницу, подводит в среднем в меньшем числе случаев, чем ее коллега-мужчина.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы спросите, что ВСЕГДА превыше всего котировалось у клиентов в мире продаж, я, не коле6лясь,отвечу — ДОВЕРИЕ, которое часто отождествляют с надежностью, поскольку эти понятия напрямую касаются честности человека. Главной причиной, по которой люди НЕ будут покупать у вас, является отсутствие ДОВЕРИЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старая поговорка «Чем сильнее вещи меняются, тем больше они остаются прежними» все так же. верна. Несмотря на то что мы вынуждены адаптироваться к переменами и новым технологиям, некоторые базовые принципы должны оставаться неизменными.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт: портативные компьютеры весят менее 3,5 килограмма, а по габаритам они меньше большинства кейсов. По производительности они превосходят те машины пятилетней давности, которые в пять раз больше их по размерам; стоят они менее 1500 долларов. Карманные органайзеры (содержащие записи номеров телефонов, заметки, списки заданий, калькуляторы, календари), карманные компьютеры, умещающиеся в бумажнике или кармане пиджака и позволяющие загружать и записывать файлы в формате «Lotus 1-2-3»), «ноутбуки» (компьютеры размером с небольшую книгу с жестким диском и читабельным экраном) — все это реалии сегодняшнего дня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал «Success» («Успех») один выпуск в году посвящает исключительно торговле. В мае 1991 года обозреватель Дэн Гутман, специализирующийся на вопросах новых технологий (рекомендую не пропускать его колонку комментатора «Я не знал, что компьютер может и ЭТО», которая появляется в нескольких газетах), написал о необычном и интересном офисе будущего.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 1990 году управление компании «Дж. К. Пенни Компани» переехало из Нью-Йорка в Даллас, штат Техас. Работая над обучающей программой для этой компании, некоторые наши сотрудники ознакомились с ее техническим оснащением. Разбросанные по всей стране магазины «Пенни» формируют свои товарные запасы, основываясь на информации, которую они получают через свою корпоративную телевизионную сеть! В 1985 году покупатели не представляли, как можно принимать решение, не рассмотрев товар и не потрогав его. Сегодня эти телетехнологии позволяют делать заказы непосредственно у производителей, при этом экономится время (товары могут поступать непосредственно в магазины, минуя оптовые склады) и растет прибыль. Одним из ответвлений этой деятельности является «Обучающая сеть Пенни», посредством которой штат инструкторов-экспертов может готовить партнеров (так у них называют всех сотрудников) в различных точках США и мира.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентируясь на таких людей, как Луиза Пэджетт, каждый из нас может добиться успеха, если будет сочетать новые технологии со «старомодными» ценностями: позитивным мышлением, обаянием, убедительностью, настойчивостью и обязательностью.
|
|
|
|
|
|
|