Навигация
Обмен ссылками

 

ТОРГОВЫЙ ОФИС В 1990-е ГОДЫ

автор: Art
Журнал «Success» («Успех») один выпуск в году посвящает исключительно торговле. В мае 1991 года обозреватель Дэн Гутман, специализирующийся на вопросах новых технологий (рекомендую не пропускать его колонку комментатора «Я не знал, что компьютер может и ЭТО», которая появляется в нескольких газетах), написал о необычном и интересном офисе будущего.

Специалист по продажам Перри Соломон (по совместительству главный администратор компании «High Technology Distributing» в Вэн-Найсе, штат Калифорния) часто назначает деловую встречу по сотовому телефону из автомобиля, затем останавливается, чтобы оформить предложение на своем портативном компьютере, посылает его из автомобиля клиенту по факсу, получает по факсу же ответ, и входит в офис клиента с уже готовым к подписанию контрактом. Если ему приходится несколько минут подождать, пока клиент освободится, у него в кейсе есть мобильный телефон, с помощью которого он связывается в это время с другими клиентами.

« Офис будущего — это четыре колеса, а не четыре стены» любит повторять Соломон.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей