Когда вы слушаете, вы слушаете не только ушами. Если позволяет обстановка, повернитесь непосредственно к говорящему и забудьте про бланки, данные, образцы продукции и тому подобное. Смотрите вашему потенциальному клиенту в глаза и собирайте ту невербальную информацию, которая позволит лучше понять собеседника. Примечайте жесты, то, как человек сидит или стоит, улыбается или хмурится — все, что отражает его мысли и чувства по поводу происходящего.
Говоря — делишься, слушая — заботишься.
Слушайте также, как говорит человек, отмечайте скорость речи, тон и силу его голоса. Слушайте сопереживая, постоянно представляя себя на месте своего потенциального клиента, Слушайте с раскрытым сердцем, внимательно отмечая эмоциональное наполнение произносимых слов. И, самое главное, НИКОГДА НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ И НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЙТЕ ФРАЗУ МЫСЛЬ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, когда ваш потенциальный клиент делает паузу. Вы можете закончить школу, но так никогда и не завершить своего образования.