Навигация
Обмен ссылками

 

КАК НЕ ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ

автор: Art
Приведенную далее информацию переоценить нельзя, по-. этому, пожалуйста, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Своим друзьям и родственникам предлагайте ваш продукт только один раз.

В заключение презентации просто скажите: «А теперь, Пол (Салли, Джон и кто угодно еще), я особо хочу подчеркнуть, что если мы и заговорим еще раз об этом продукте или услуге, то это произойдет по твоей инициативе, а не по моей.

Другими словами, я хочу, чтобы у тебя и мысли не возникало о том, что когда наши семьи будут ходить друг к другу в гости или встречаться на общественных мероприятиях, я буду досаждать вам своей работой. Это исключено». Такой подход устранит напряжение, если оно вдруг возникнет, и снимет у ваших потенциальных покупателей все опасения относительно вашей возможной в будущем назойливости. После этого вам следует держать данное слово и ждать, когда клиенты сами обратятся к вам по поводу продукта.

Я настоятельно рекомендую продавцам-профессионалам иметь дело с такими продуктами или услугами, о которых ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ГОВОРИТЬ!
Вы предложили этот продукт, потому что вы друзья. Но вы не ожидаете, что они купят его (и не позволите им сделать это) «по дружбе», для того чтобы помочь вам. Карьеру вы таким образом не построите, а дружеские отношения наверняка испортите. Рассчитывайте, что ваши друзья купят по той же причине, на которую вы делаете ставку при работе со всеми другими клиентами - потому что продукт наилучшим образом отвечает их интересам.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей