Навигация
Обмен ссылками

 

СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

автор: Art
Если вы собираете потенциальных клиентов по принципу «цепной реакции», их «качество» со временем снизится. Кто-то посылает вас к кому-то, а тот еще к кому-то другому и так далее... Подобное происходит в самых разных сферах деятельности. Причина низкой эффективности таких цепей проста:
потенциальные или состоявшиеся клиенты, как правило, посылают вас к людям, находящимся на том же социальном или деловом уровне, а то и на уровень ниже. Очень редко рядовой клерк эффективно свяжет вас с потенциальными клиентами из высших эшелонов управления, если только такие клиенты не являются их родственниками или друзьями. Но такие случаи — исключение, а правило состоит в том, что значимость потенциальных клиентов со временем уменьшается.

Что здесь можно предпринять? Я рекомендую вам следовать золотому правилу: постоянно занимайтесь поиском потенциальных клиентов, регулярно выходите за пределы того круга, в котором вы оказались, пытайтесь формировать новые разветвленные цепи. Используйте все свои ресурсы для того, чтобы список был как можно длиннее и разнообразнее — тогда ваша карьера не окажется зависящей от одного человека или узкой группы людей.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей