Навигация
Обмен ссылками

 

ПРИНЦИП ПОСТАВКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ: ОНП

автор: Art
Пытаясь расшифровать приведенную аббревиатуру, вы наверное подумали о наложенном платеже (НП), но в сфере поиска потенциальных клиентов эта аббревиатура расшифровывается по-другому. «О» здесь обозначает «общение». Всякий раз, общаясь с человеком, который хотя бы отдаленно напоминает потенциального покупателя или того, кто может знать таковых, вы сообщаете ему о своем бизнесе, делясь информацией о том, что можете предложить своим клиентам.

Буква «И» здесь означает «наблюдение». Вы присматриваетесь и прислушиваетесь ко всему, что происходит вокруг, будь то на эскалаторе, в автобусе, в переполненном магазине, в клубе или во время общественного мероприятия.

Буква «П» означает «преданность». Вы должны быть преданы принципу постоянного установления контактов с отбором своих потенциальных клиентов.
Проанализируем более детально составляющие принципа ОНП и посмотрим, чему еще мы можем научиться в деле эффективного поиска потенциальных покупателей.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей