|
|
|
|
|
овольно много людей считают, что организованность и дисциплина ограничивают непосредственность, спонтанное творческое начало, но правильно совершенно противоположное. Когда специалисты по продажам предпринимают необходимые действия, чтобы стать более организованными и дисциплинированными, они в максимальной степени используют свои усилия и время, что освобождает их во всех сферах жизни!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Независимо от того, покупаете вы систему или разрабатываете свою собственную, основными ее компонентами для успешного наблюдения за ходом продаж являются: календарь (один на все сферы жизни); перечень дел, которые необходимо выполнить («банк идей», где можно записывать и отслеживать проекты на будущее), и раздел для постановки и наблюдения за ходом выполнения задач. Если все эти компоненты будут содержаться в одной тетради, которая ВСЕГДА находится у вас под рукой, вам понравится то воздействие, которое может оказать эта система на вашу жизнь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, «Планировщик качества работы» — это изделие, выпускающееся Корпорацией Зига Зиглара, но поспешу добавить, что не обязательно обладать «Планировщиком», чтобы преуспеть в своей деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждый нуждается в методике, технике или системе для ведения учета. В спорте табло указывает, кто выиграл, а кто проиграл в матче. В деловом мире считается, что сумма на счету выявляет победителя и проигравшего. В обоих случаях я не согласен. Лучшая команда не всегда оказывается в верхней части таблицы, а огромные счета не обязательно принадлежат лучшим бизнесменам. Таблица и сумма на счету являются индикаторами качества работы, но не окончательными показателями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одним из наиболее важных видов деятельности, с которыми мне приходилось сталкиваться", было составление карты анализа времени. Должен признаться, что впервые услышав о необходимости следить за своим временем, я почувствовал себя в шкуре приговоренного к тюремному заключению. В ответ на просьбу отчитаться за каждую минуту рабочего дня большинство из нас начинают считать, что нам не доверяют. Так почему бы не решиться на упреждающий ход и не сделать это самим, не дожидаясь просьб? В любой компании, если она настроена на успех в долговременном плане, вам предложат вести точный учет вашей деятельности, имеющей отношение только к процессу продаж. Между тем с помощью таблицы (журнала) регистрации времени Виннера вы сможете проследить каждую минуту рабочего дня. Ведение такой таблицы хотя бы на протяжении двух недель заметно отразится на вашей жизни. Вы (как и я когда-то) узнаете, что в течение всего дня на собственно рентабельную деятельность уходит чуть больше двух часов. Остальное время по большей части тратится на подготовку к участию в рентабельной деятельности. Целью ведения таблицы вовсе не является нахождение причин для осуждения или критики самих себя; ваша задача — понять, какие виды деятельности можно исключить, а какие добавить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В наши дни остро стоит проблема повышения продуктивности, и, как следствие, мне задают массу вопросов о том, как поступать, когда требования компании нереалистичны. Тема достаточно чувствительная, и, честно говоря, именно такие компании и их представители перевели ее в эмоциональное русло. Для начала рекомендую прояснить для себя ситуацию, будь вы руководителем компании, требующей от своих работников повышения производительности, или специалистом, которому не требуется излишнее давление со стороны компании.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот почему клиенты лояльно относились к Рэнди и лезли из кожи, стараясь помочь ему найти новых покупателей. Причина предельно проста. Он прекрасно заботился о них, потому что это было правильно и очень мудро. Рэнди понимал, что его успех в поиске новых потенциальных покупателей и совершении новых сделок в значительной степени зависит от удовлетворения запросов клиентов, которые у него уже есть. Каждого из них он делал помощником продавца. За всю его долгую карьеру вряд ли нашлось бы хотя бы несколько клиентов, к которым он не мог бы вернуться и вновь продать свой товар.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одна из причин огромного интереса, проявляемого к этому пособию по овладению профессиональными навыками в области сбыта продавцами, с которыми нам доводилось говорить, состоит в том, что, по их словам, они категорически не удовлетворены своей результативностью. Они пришли к пониманию, что многое из того, что они делают, многие процедуры, которым следуют, являются делом привычки и во многих случаях оказываются неэффективными, иногда излишними, а может, даже и вредными. Потому и придается столь важное значение самоанализу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональный продавец, отличающийся высокой результативностью, заодно должен быть профессиональным зрителем и слушателем: ему нужно обращать внимание па детали визита по поводу продажи, наблюдать за манерами потенциального клиента и подстраиваться под скорость его речи. Как бы ни говорил клиент: неторопливо, размеренно и монотонно или же, напротив, ему свойственна быстрая речь, сопровождаемая резкими движениями, — профессиональный продавец в любом случае постарается своими манерами и речью походить на него.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А сейчас обернем этот портрет истинно профессионального продавца (обладающего чувством времени, ориентированного на полный сервис, уверенного в предлагаемом продукте, любящего свою профессию) в ЦЕЛОСТНОСТЬ, добавим ИСКРЕННЮЮ ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ, и перед вами солидный базис для достижения успеха в продажах.
|
|
|
|
|
|
|