А сейчас обернем этот портрет истинно профессионального продавца (обладающего чувством времени, ориентированного на полный сервис, уверенного в предлагаемом продукте, любящего свою профессию) в ЦЕЛОСТНОСТЬ, добавим ИСКРЕННЮЮ ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ, и перед вами солидный базис для достижения успеха в продажах.
Если вы обладаете такими качествами, то непременно обнаружите у себя примешанные к этому рецепту солидный объем знании о продукте и «ноу-хау» о продажах. Над этим стоит задуматься Если вы любите свою профессию, проявляете искреннюю заботу о людях и верите в предлагаемый вами продукт, то вы должны ощущать моральную ответственность за то, чтобы уговорить людей совершить покупку для их же блага. Вы наверняка обретете миссионерский пыл и уверуете, что если бы все знали о вашем продукте столько же, сколько и вы, то каждый купил бы ваш продукт. Это чувство будет передаваться все большему числу потенциальных клиентов, и они быстро станут покупателями, ибо продажа есть передача чувств. Это именно так. Если вы сможете перенести свое чувство на потенциалъного клиента с помощью рассматриваемых в этой книге профессиональных приемов, то он станет вашим покупателем, если обладание вашим продуктом не выходит за пределы его возможностей.