Навигация
Обмен ссылками

 

ОЖИДАНИЯ КОМПАНИИ

автор: Art
В наши дни остро стоит проблема повышения продуктивности, и, как следствие, мне задают массу вопросов о том, как поступать, когда требования компании нереалистичны. Тема достаточно чувствительная, и, честно говоря, именно такие компании и их представители перевели ее в эмоциональное русло. Для начала рекомендую прояснить для себя ситуацию, будь вы руководителем компании, требующей от своих работников повышения производительности, или специалистом, которому не требуется излишнее давление со стороны компании.

Вот вам мой совет: переведите дискуссию из эмоциональной плоскости в логическую посредством научной оценки. К ключевым параметрам, требующим оценки, относятся следующие: деятельность, источник, результат. Деятельность — это то, как вы расходуете свое время. Источник означает число квалифицированных покупателей, находящихся в обработке. Результат — это количество заключенных сделок.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей