Навигация
Обмен ссылками

 

КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

автор: Art
Независимо от того, покупаете вы систему или разрабатываете свою собственную, основными ее компонентами для успешного наблюдения за ходом продаж являются: календарь (один на все сферы жизни); перечень дел, которые необходимо выполнить («банк идей», где можно записывать и отслеживать проекты на будущее), и раздел для постановки и наблюдения за ходом выполнения задач. Если все эти компоненты будут содержаться в одной тетради, которая ВСЕГДА находится у вас под рукой, вам понравится то воздействие, которое может оказать эта система на вашу жизнь.

Самое главное — не какую именно систему использовать, а просто иметь ее!

Для ведения продаж в будущем у вас может возникнуть желание завести раздел, в котором потенциальные клиенты перечислены в алфавитном порядке (ведите информационный листок по каждому покупателю из алфавитного списка, и заносите имя (или название компании) в строку календаря, соответствующую дате назначенной встречи или визита). Это избавит вас от копания в бумагах в поисках информации во время разговора, если потенциальный клиент вдруг перезвонит вам накануне встречи. К тому же такие алфавитные сводки могут служить в качестве списка важных телефонных номеров, которые необходимо всегда иметь при себе.

Понимаю, что у большинства из вас слишком много потенциальных клиентов, чтобы все время иметь при себе информацию о них. Конечно, папки у вас в столе или в шкафу разложены в алфавитном порядке, но и их также можно привести в соответствие с календарем и перечнем дел. Кроме того, заведите раздел для примечаний и идей. Раздел в виде дневника позволит вам записывать ключевые концепции, которые в будущем помогут вам преуспевать (что мы уже обсудили ранее).


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей