Вот почему клиенты лояльно относились к Рэнди и лезли из кожи, стараясь помочь ему найти новых покупателей. Причина предельно проста.
Он прекрасно заботился о них, потому что это было правильно и очень мудро. Рэнди понимал, что его успех в поиске новых потенциальных покупателей и совершении новых сделок в значительной степени зависит от удовлетворения запросов клиентов, которые у него уже есть. Каждого из них он делал помощником продавца. За всю его долгую карьеру вряд ли нашлось бы хотя бы несколько клиентов, к которым он не мог бы вернуться и вновь продать свой товар.
Рэнди понимал и то, что должен знать любой преуспевающий специалист по продажам: приобрести нового покупателя раз в пять труднее, чем сохранить тех клиентов, которые у тебя уже есть. А потому он всеми силами старался держаться за тех, которые у него уже были.