Навигация
Обмен ссылками

 

Ким Чен Ир о танцевальном искусстве.

автор: jatusia1992
Главное в наследовании и развитии славных традиций антияпонского революционного танца – это вести широкий поиск подлинных танцевальных произведений, созданных и исполненных в период антияпонской революционной борьбы, заново художественно оформлять их для представления на сцене.
Новое сценическое воссоздание революционных литературнохудожественных произведений, созданных и «работавших» в годы антияпонской революционной борьбы, рассматривается как основа в наследовании и развитии традиций антияпонской революционной литератуты и искусства. Художественное воссоздание в различных видах литературы и искусства бессмертных классических шедевров, созданных в те годы великим вождем, наша партия считала неизменным курсом в сохранении, наследовании, развитии этих традиций. Претворяя в жизнь намеченный курс, партия делала все, чтобы совершить новый поворот в области искусства. Так, в области хореографии завершено новое сценическое воссоздание вокальнотанцевальных номеров «Тансимчжур» и «Гордость тринадцати провинций», созданных товарищем Ким Ир Сеном. И в других художественных формах вновь воссозданы произведения антияпонского революционного танца. Но они найдены не все, да и заново художественно воссозданных среди найденных не так уж много. Задача хореографии – найти все эти танцы, хранить их как достояние революционной хореографии, художественно оформлять их заново для представления на современной сцене. При новом художественном воплощении антияпонских революционных танцев нужно следовать духу первоисточника и в то же время продуманно оформлять их в соответствии с эстетическим вкусом современников.
Надлежит наследовать, развивать также общедоступный характер этих танцев. Их форма носит народный и общедоступный характер. Их выразительные средства, в том числе танцевальные движения и танцевальные фигуры, лаконичны, четки и жизненно правдивы.
Антияпонский революционный танец доступен пониманию и легок для исполнения. В области хореографического искусства надлежит, наследуя и развивая его общедоступность, правдиво изображать мысли, чувства и жизнь народа в наши дни, создать танцы в популярной форме, доступной пониманию народа.
Необходимо наследовать и развивать также коллективные методы творчества, свойственные антияпонскому революционному танцу. В те годы не было профессиональных творческих работников, но было создано много революционных танцевальных произведений. Это стало возможным благодаря тому, что в творчестве в полной мере выявлялись эстетические дарования масс на основе коллективизма. И ныне эта практика имеет важное значение в танцевальном творчестве. Сегодня наш народ борется за полную победу социализма и самостоятельное воссоединение Родины. Его жизнь многогранна. Отечественная хореография призвана замечательно показать разнообразие жизни нашего народа с помощью художественных ритмов, плодотворно развивая социалистическую танцевальную культуру и обогащая жизнь нашего народа в культурно-эмоциональном отношении. С этим делом не смогут успешно справиться только одни несколько постановщиков танца.
И в танцевальном творчестве, как и в других делах, следует максимально выявлять коллективный ум артистов танца и масс, любящих искусство


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей