|
|
|
|
|
В новых трудовых ресурсах девяностых годов существенно возросла доля женщин, работающих торговыми представителями. Эта доля заметно Превышает процент женщин, занятых в сфере торговли. Тому есть несколько убедительных причин. И первой из них является то, что женщины более надежны. Это вовсе не означает, что всем женщинам, занимающимся торговлей, можно доверять, тогда как ни на одного мужчину нельзя положиться. Отнюдь нет! Однако это означает, что , в большинстве случаев, когда женщина этой профессии говорит, Tito отчет она пришлет в четверг, то так оно и будет. Но если аналогичное заявление делает ее коллега-мужчина, то исполнит он его с куда меньшей вероятностью. Специалистка по продажам обещающая провести сервисное обслуживание оборудования в пятницу, подводит в среднем в меньшем числе случаев, чем ее коллега-мужчина.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы спросите, что ВСЕГДА превыше всего котировалось у клиентов в мире продаж, я, не коле6лясь,отвечу — ДОВЕРИЕ, которое часто отождествляют с надежностью, поскольку эти понятия напрямую касаются честности человека. Главной причиной, по которой люди НЕ будут покупать у вас, является отсутствие ДОВЕРИЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старая поговорка «Чем сильнее вещи меняются, тем больше они остаются прежними» все так же. верна. Несмотря на то что мы вынуждены адаптироваться к переменами и новым технологиям, некоторые базовые принципы должны оставаться неизменными.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт: портативные компьютеры весят менее 3,5 килограмма, а по габаритам они меньше большинства кейсов. По производительности они превосходят те машины пятилетней давности, которые в пять раз больше их по размерам; стоят они менее 1500 долларов. Карманные органайзеры (содержащие записи номеров телефонов, заметки, списки заданий, калькуляторы, календари), карманные компьютеры, умещающиеся в бумажнике или кармане пиджака и позволяющие загружать и записывать файлы в формате «Lotus 1-2-3»), «ноутбуки» (компьютеры размером с небольшую книгу с жестким диском и читабельным экраном) — все это реалии сегодняшнего дня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал «Success» («Успех») один выпуск в году посвящает исключительно торговле. В мае 1991 года обозреватель Дэн Гутман, специализирующийся на вопросах новых технологий (рекомендую не пропускать его колонку комментатора «Я не знал, что компьютер может и ЭТО», которая появляется в нескольких газетах), написал о необычном и интересном офисе будущего.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 1990 году управление компании «Дж. К. Пенни Компани» переехало из Нью-Йорка в Даллас, штат Техас. Работая над обучающей программой для этой компании, некоторые наши сотрудники ознакомились с ее техническим оснащением. Разбросанные по всей стране магазины «Пенни» формируют свои товарные запасы, основываясь на информации, которую они получают через свою корпоративную телевизионную сеть! В 1985 году покупатели не представляли, как можно принимать решение, не рассмотрев товар и не потрогав его. Сегодня эти телетехнологии позволяют делать заказы непосредственно у производителей, при этом экономится время (товары могут поступать непосредственно в магазины, минуя оптовые склады) и растет прибыль. Одним из ответвлений этой деятельности является «Обучающая сеть Пенни», посредством которой штат инструкторов-экспертов может готовить партнеров (так у них называют всех сотрудников) в различных точках США и мира.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентируясь на таких людей, как Луиза Пэджетт, каждый из нас может добиться успеха, если будет сочетать новые технологии со «старомодными» ценностями: позитивным мышлением, обаянием, убедительностью, настойчивостью и обязательностью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот сейчас вы, по-видимому, спращиваете меня: «Зиг, а какое это имеет отношение к новым технологиям, о которых ты ведешь речь?». Как известно большинству из вас, «Эйвон» славен энергичными женщинами, звонящими в ваши двери. Однако когда вам стукнуло восемьдесят четыре и живете вы в 1990-е годы, можно пойти и другим путем. Итак, Луиза Пэджетт научилась использовать электронное оборудование, чтобы управлять своим бизнесом. Речь идет о телефоне. Насколько мне известно, она является единственной женщиной; ведущей продажу от'«Эйвон» таким образом, но в ее случае это было суровой необходимостью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство из нас чувствовали бы себя неловко в подобном месте, пришлось бы порядком потрудиться, чтобы освоиться и эффективно работать в таких условиях. Я уверен, что для большинства подобные перемены равнозначны «культурному» шоку. Однако повторюсь, что специалисты по продажам, желающие сегодня добиться подлинного профессионального успеха, должны выработать в себе способность адаптироваться к переменам и осваивать новые технологии. Восприятие перемен напрямую зависит от нашего настроя. В связи.с этим я всегда вспоминаю Луизу Пэджетт из Форрест-Сити, штат Северная Каролина.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пожалуй, одна из наиболее потрясающих статей, которые мне когда-либо доводилось читать, была опубликована в газете «Даллас Морнинг Ньюс» 5 января 1991 года. Мы уже долгое время слышим о «безбумажном» мире, в котором в конце концов будем жить благодаря использованию компьютеров и прочей офисной техники. Однако, несмотря на стремительный рост числа компьютеров, 95 процентов национальной информации хранится на бумаге, а вовсе не на магнитных дисках, микрофишах или каких-то других носителях. Но грядут перемены.
|
|
|
|
|
|
|