Навигация
Обмен ссылками

 

ФОРМУЛА УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ

автор: Art
1. Анализ потребности
А. Процесс продажи, мотивируемый покупателем (желания) и ориентированный на удовлетворение его запросов (потребности), начинается с того, что продавец-профессионал проводит зондирование с целью выяснить желания и потребности потенциального покупателя.
Б. В ходе анализа потребностей специалист по продажам буквально «просвечивает» клиента насквозь.
В. Профессионально проведенное зондирование заканчивается постановкой вопросов.
2. Осознание потребности
А. Специалист должен «загореться» (понимание ситуации). ,
Б. Подобное же «возгорание» (понимание ситуации) должно прийти и к потенциальному клиенту.
В. Нередко потенциальные покупатели руководствуются не коренными проблемами, а внешними признаками; коренные проблемы выявляются путем зондирования.
3. Решение проблемы
А. Руководствуйтесь потребностью.
Б. Покупатели приобретают вовсе не продукт; они приобретают то, что этот продукт дает им.
В. Помните о ЧВЭДМ = Что в этом для меня? (потенциальный покупатель).
4. Удовлетворение потребности
А. ВОСПОЗ = Всегда обращайтесь с предложением оформить заказ.
Б. Уверенность в своем продукте или виде услуг ТРЕБУЕТ, чтобы вы предлагали оформить заказ.
В. Если специалист по продажам удовлетворяет потребности и желания покупателя, будущие клиенты ему обеспечены!


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей