Навигация
Обмен ссылками

 

ВСЕ ЛИ ОГНИ ЗАЖЖЕНЫ?

автор: Art
Если «лампочка» для вас зажглась (вы выяснили потребность клиента и знаете, как разрешить проблему) и если она зажигается для потенциального клиента (человек начинает понимать, что у него существует потребность, и вы можете помочь ему), нужно перейти к этапу продажи, который называется разрешением проблемы.
ЧАСТЬ II УСПЕШНОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ: ОСОЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
1. Осознание потребности означает:
А. Продавец-профессионал понимает желания и потребности потенциального клиента. Б. Потенциальный клиент понимает эти желания и потребности.
2. Для того чтобы «загорелся» и продавец, и потенциальный клиент:
А. Прозондируйте сферы неуравновешенности. Б. Укажите на их отсутствие потенциальному клиенту.
3. Чтобы выявить области отсутствия равновесия, выясните все, что можно, относительно;
А. Своей продукции.
Б. Своего производства.
В. Ценообразования.
Г. Применения и использования своего продукта.
Д. Своих конкурентов.
4. Людям все равно, сколько вы о них знаете, если они понимают, что вы очень заботитесь о них.
5. Вашим наиболее сильным оружием в доказательстве отсутствия равновесия являются «жесткие вопросы». Заслужите право их задавать.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей