Навигация
Обмен ссылками

 

КОТОРЫЙ ЧАС?

автор: Art
Составной частью подготовки является распределение времени. Включившись в процесс ЛОЦП, вы должны четко представлять, сколько времени можно провести с потенциальным клиентом. Если вам выделено определенное время, превысить его можно ТОЛЬКО ПО ИНИЦИАТИВЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА.

Я читал об одном специалисте по продажам, который придумал оригинальный способ решения этой проблемы. Перед началом презентации он снимал свои часы и вручал их потенциальному клиенту поскольку у него был «Ролекс» за 12 тысяч долларов, это действие производило впечатление. Затем он заявлял: «Если я пробуду здесь более тридцати минут (время, необходимое для перехода от анализа потребностей к решению проблем через осознание потребностей), не получив от вас приглашения задержаться, часы ваши!». Конечно, у него были запасные часы, по которым он следил за временем.

Однако на кону у него было большее, чем хронометр фирмы «Ролекс». Наиболее ценным достоянием профессионала в сфере продаж является его РЕПУТАЦИЯ. Когда вы ее сохраняете при работе с клиентами, шансы на успешную продажу многократно возрастают.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей