Навигация
Обмен ссылками

 

ПРИНЦИП СТОРОННЕГО НАБЛЮДЕНИЯ

автор: Art
Когда вам приходится общаться с незаинтересованным потенциальным клиентом, который не выказывает ни любопытства, ни каких-либо суждений, постарайтесь взглянуть на ситуацию глазами стороннего наблюдателя — СЕБЯ! Этот эксперимент застрахует вас от напрасных переживаний по поводу возможного отказа, поскольку вы сможете понять, что данного потенциального клиента заинтересовать просто невозможно.

Эта игра необыкновенно увлекательна. Если вы освоите и начнете применять составляющее ее действия, ваша уверенность в себе существенно возрастет, а презентации станут значительно эффективнее. В среднем положительных результатов гораздо больше, чем отрицательных реакций, и с этим связана определенная опасность. Чем меньше вы получаете отказов, тем больше вероятность прекращения использования описанной здесь процедуры, что неизбежно повлечет за собой рост числа неудач. Держите эту книгу под рукой, чтобы раз в три-шесть месяцев у вас была возможность вспоминать об этом принципе (равно как и о других) и поддерживать на должном уровне свою эффективность.

Систематизируйте свой опыт, составляя краткое резюме в конце каждого дня, фиксируя все проведенные эксперименты. Просматривая эти записи, вы заметите, как растет доля позитивных результатов, с лихвой компенсируя отдельные неудачи. Кроме того, ежедневный разбор успешных экспериментов будет должным образом настраивать и готовить вас к новым экспериментам дня грядущего.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей