Даже если вы ведете переговоры из дому или из места, где вас никто не видит, одеты ли вы должным образом? Приняли ли вы утром душ? Побрились ли? Наложили ли макияж? Короче говоря, приобретен ли необходимый для разговора внешний облик"? Есть неопровержимые доказательства того, что острота ума напрямую связана с физическим обликом. Вспомните старый коммерческий лозунг компании «Джиллетт»: «Выгляди шикарно, чувствуй себя шикарно, живи шикарно!» Здесь действительно все взаимосвязано. Даже если вы не находитесь лицом к лицу с потенциальным клиентом, ваша одежда сказывается на готовности к переговорам. Она сказывается на выражении лица и ваших ожиданиях, что в свою очередь влияет на звучание голоса.
Вы готовы начать переговоры? Я имею в виду, провели ли вы с собой профессиональную беседу? Напомнили ли себе о том, что вы победитель, что вы выполняете важную миссию, что люди на другом конце провода с нетерпением ждут вашего звонка? Нарисовали ли вы себе мысленную картину, как они благосклонно воспринимают ваши предложения, как вы назначаете встречу или совершаете продажу? Если вы проделаете все это, результаты вас не разочаруют!