Навигация
Обмен ссылками

 

Выразительность в искусстве.

автор: jatusia1992
В искусстве единственным и настоящим мерилом, позволяющим судить о качестве произведения, является ВРЕМЯ! Это как если бы речь шла о коллективной совести, которая присутствует во всех эпохах и никогда не ошибается. Время очищает от шелухи произведения искусства, освобождает их от всего второстепенного, открывая нам, в конце концов, подлинную сущность творца.
Именно время говорит нам, что Веласкес – художник, обладавший наиболее объективным взглядом на действительность.
Время сделало очевидным в творчестве Рембрандта борьбу за существование, воплощенную в его образах, возникающих из темноты и приобретающих форму с помощью света.
Это время выделило Вермера или Моне как художников, которые умели воспроизвести свет, источник вдохновения для них обоих, хотя и воплощали его в разных, но одинаково правдивых манерах.
Разрабатываемая Сезанном тематика превратила его со временем в «рисовальщика яблок». При чтении переписки художника вызывает удивление его намерение увидеть Париж, рисуя эти фрукты.
Время назвало Пикассо гением XX века, и его художественное творчество сделало очевидным необходимость пересмотра истории искусства.
А в XX веке время придавало особое выразительное значение душераздирающим и разрушающимся образам, написанным Дж. Поллоком, Фрэнсисом Бэконом с их персонажами, изображенными в мимолетном движении, в пустом и холодном пространстве.
«Автопортрет» - это одно из самых известных творений британца Фр. Бэкона. Художник выражает драму человеческого существования, насилие над личностью, показывая изуродованное, перекошенное, разделенное на части лицо. Здесь «мясистые» тона (меловые и розовые) противопоставлены цветом «разложения» (фиолетовому и зеленому). Речь идет об особом виде живописи, подчеркивающем идею хрупкости и мимолетности жизни, где человек рассматривается как разлагающийся кусок мяса.
Любое произведение искусства и, следовательно, любая творческая личность пытаются что-то выразить посредством своего художественного труда, языком созданных ими произведений. Зрителю, читателю, слушателю остается суметь увидеть, услышать, почувствовать и понять то, что хочет передать художник с помощью наиболее важных выразительных средств языком своего искусства. Почувствовать и понять, что является главным в произведении искусства, что составляет его сущность. Чтобы дойти до этого уровня, необходимо углубиться в художественный анализ, в котором интуиция, воспитанная на созерцании (восприятии) многих произведений искусства, языка и материалов, позволяет нам найти ключ к пониманию идеи, замысла автора.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей