Навигация
Обмен ссылками

 
автор: jatusia1992
В то же время Манифест Сант Элиа был не просто выступлением против декоративизма модерна, нигилистическим выражению и призывом к поискам новой формы. В нем есть и стремление «создать здоровый план дома», решить организацию пространства, углубить проблемы архитектуры, отказаться от элементарного представления о ней, как о сплошной декабря плоскостей.
 
 
автор: jatusia1992
В проекте «Города будущего» Сант Элиа разрабатывал индустриальные мотивы, пытался отразить движение, передать его отдельные фазы. Различные элементы, созданные с целью обеспечения удобного сообщения: улицы, лежащие на разных уровнях, открытые башни лифтов и т. П., Подчеркнутые в проекте. Сант Элиа писал в своем Манифесте об архитектуре будущего: «Такая архитектура не может быть подчинена никакому закону исторического наследия ...
 
 
автор: jatusia1992
Либерти не было органическим и устойчивым направлением в итальянской архитектуре. Однако заслуга сторонников этого направления заключалась в том, что они хотя бы временно разорвали цепи традиционной архаики, сковывающих живую мысль архитекторов Италии.
 
 
автор: jatusia1992
В конце XIX - начале XX в. итальянский архитектура постепенно входит в русло общеевропейского развития новых архитектурных направлений. Например, итальянское Либерти (разновидность модерна) было тесно связано с французским и бельгийским Ар-Нуво. Типичным представителем итальянского Либерти был архитектор из Сицилии Эрнесто Базиле (1857 - 1932) - ученый, художник и замечательный мастер. По проектам Базиле было построено множество различных по назначению зданий, большинство которых представляла академическую школу, в том числе и такие основные работы Базиле, Дворец юстиции и Дворец парламента в Риме. Период творчества Базиле, связанный с Либерти, приходится на 1902 - 1906 гг.
 
 
автор: jatusia1992
Характерный произведение конца XIX в., В котором тенденция подражания прошлого нашла наиболее полное выражение, - это, бесспорно, другой грандиозный памятник Виктору Эммануилу II, построенный в Риме (арх. Джузеппе Саккони, скульптор Евгений Маканьяни). Памятник сооружен у подножия Капитолийского холма на оси проспекта Виктора Эммануила. Перед ним расположена площадь Венеции с триумфальной колонной Трояна.
 
 
автор: jatusia1992
Время упадка итальянской архитектуры. Раздроблена на небольшие герцогства, страдала от социальных противоречий, Италия значительно позже другие западноевропейские страны стала на путь капиталистического развития. Поэтому, когда развитие промышленности и связанная с ней новая техника привели в других странах к поискам новой архитектуры, которая отвечала требованиям изменившихся итальянские архитекторы еще продолжали копировать старые образцы.
 
 
автор: jatusia1992
Влияние творчества Гауди еще в начале XX в. обозначал и за пределами Испании. Если во многих произведениях Гауди действительно были отражены творческие принципы, имели международное значение и стали вкладом в развитие мировой архитектуры, то этого нельзя сказать о других представителей испанского модерна. Подавляющее их большинство было убеждено в том, что модерн в Испании может существовать на основе местных, барочных традиций.
 
 
автор: jatusia1992
Храм Св. Семейства можно считать программной сооружением Гауди. Здесь новые конструктивные элементы использованы для создания архитектурного образа, в то близкого к полотнам художников-примитивистов. В этом произведении Гауди выразил свое восхищение архитектурой средневековья.
 
 
автор: jatusia1992
В доме Мила архитектор Гауди смело использовал новые конструктивные решения: здесь отсутствуют внутренние несущие стены и все межэтажные перекрытия здания поддерживаются колоннами и наружными стенами, в которых балконы выполняют конструктивную роль, усиливая их прочность. Здесь воплощена одна из первых попыток создать новое планировочное решение, которое впоследствии было названо «свободным планом». Следует отметить также оригинальное конструктивное решение кровли, опирающаяся на усиленные нервюрами аркады.
 
 
автор: jatusia1992
В 1903 Гауди завершил создание единственного в своем роде парка, приобретенного впоследствии муниципалитетом Барселоны. Неожиданные панорамы парка, открываются с лестниц криволинейного контура, разнообразные по формам сооружения, в обустройстве которых широко использована цветная майолика, покрытия, напоминающие кровли пагод, и многое другое добавляли парка необычную декоративность. В парке Гуэль стремление растворить архитектуру в природе в определенной степени было оправданным самим назначением ансамбля.
 
Авторизация
Топ новостей