|
|
|
|
|
Запуск рекламной компании – большой риск. Доверьте ее дилетантам, и крупная сумма денег вылетит в трубу. Выберите профессионалов, и они сделают вашу компанию звездой Сети. Предлагаем не тратиться время зря, а оставить заявку на сотрудничество на сайте рекламного агентства «Алроникс». Кто такие?«Алроникс» – команда амбициозных специалистов. Их сила – знание маркетинга и законом рекламного мира, их цель – сделать мир лучше, их оружие – креатив, общение, грамотные стратегии и головокружительные цели. Оставьте заявку на портале http://alronix.com/, и у вас появится мощная поддержка в лице IT- специалистов, менеджеров, копирайтеров, СЕО-специалистов. Они создадут яркий образ вашего бренда, озвучат его преимущества на просторах Сети, привлекут новых клиентов и увеличат прибыль вашей компании в 3-4 раза.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не так давно в обиходе появилось понятие «сарафанный маркетинг». Что это такое? Иными словами – это техника продвижения вашего продукта в интернете, которая реализуется разными способами. Включает в себя такой маркетинг продвижение в социальных сетях, которые на сегодняшний день очень популярны, оптимизация для социальных медиа, создание отзывов, ведение различных блогов.
Почему стоит продвигать продукт в интернете? Потому что интернетом пользуются все, он стал практически неотъемлемой частью жизни каждого человека. Рассказав о вашем товаре (услуге) в интернете, вы получаете возможность увеличить объемы продаж, и соответственно приумножить доходы. Однако просто рассказать о продукте недостаточно, нужны услуги профессионалов, благодаря которым, о ваших товарах и услугах узнают все.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слово «БЕСПЛАТНО» пока является самым мощным по воздействию…и сейчас это наиболее часто употребляемое слово! Если вы можете что-либо предложить «БЕСПЛАТНО» - обязательно используйте это мощное слово! Оно притягивает заказы лучше, чем какое-либо другое слово! Вот несколько способов его использования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Важный аспект любого бизнеса - хорошая реклама. Фактически, успех почтовых рассылок полностью зависит и даже предсказуем от текста объявления. Прежде всего, нужно создать динамичное и эффектное объявление, привлекающее взгляд, захватывающее интерес читателей. Таким образом, пока ваше объявление не «выпрыгнет» из всей массы объявлений на читателя, количество ваших продаж не оправдает надежд….. И пока ваше объявление не «завладеет интересом» ваших потенциальных покупателей, вы не получите денег, на которые рассчитываете.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Существует множество советов по написанию успешного объявления, письма или брошюры. Некоторые говорят, что нужно быть очень искусным и проницательным. Другие говорят, вы должны быть жестки и прямолинейны, третьи - вы должны быть уклончивы и иносказательны. Но есть одна техника, «идущая впереди» по своему успешному применению. Инфо-Загрузка является стилем перегрузки объявления информацией о вашем товаре или услуге. Теория такова - вы предоставляете клиенту больше информации, чем он хочет получить о товаре/услуге, тем самым он чувствует больше доверия к вам и к вашему предложению. К тому же, клиент, читающий все объявления, непременно заинтересуется именно вашим предложением. Хорошая новость? Она срабатывает!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этой книге вы прочли о создании привлекательных заголовков, кодировании, и формуле AIDA. Теперь несколько советов: • Будьте творческими и записывайте все, что вы думаете. • Не беспокойтесь о КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, пока не приступите к финальной подготовке текста. • Кодируйте свои объявления, но не приводите в замешательство почтальона. Посоветуйтесь с ним, до того как внести некоторую путаницу в свой адрес. • Обязательно просматривайте чужие объявления и проверьте, были ли они помещены в прошлых выпусках издания • Не воруйте чужих объявлений. Однако можете использовать формат. Такой как: Не слишком ли вы толсты? Избавьтесь от лишнего веса Сейчас же! - или - Ваш Автомобиль Затрудняет Вашу жизнь? Звоните Нам Сейчас же! • Тестируйте на качество свои объявления как можно чаще. • НЕ пользуйтесь изданием, в котором ваше объявление не принесло успеха. Оглянитесь вокруг. • Поместите объявление в нужное место, где оно лучше смотрится. Не пишите его сплошными заглавными БУКВАМИ. • Используйте слово ВЫ везде, где только можно. • Не используйте «Я» или «Мы» часто. В основном людей интересует только своя собственная персона. • Найдите возможность предоставлять бесплатные бонусы. • Бонусы не должны затмить ваш товар. • Предоставляйте гарантию • НЕ сдавайтесь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объявление составить не так трудно. Подготовьте рекламный текст, возбудите интерес читателя и сообщите дополнительную информацию. Но большинство людей делают общие ошибки или в силу своей неспособности написать объявление, или размещая их в неподходящих изданиях. При создании Эффективного Текста никогда не пытайтесь продать что-нибудь дорогое посредством рубричной рекламы. Прежде всего, у вас недостаточно пространства, чтобы сообщить людям все, что необходимо знать и чтобы они соблазнились вашим товаром. Вместо этого, вы должны применить «Двухступенчатый метод» создания рекламы. Обратитесь с просьбой к читателям прислать вам 1$ или четыре первоклассных почтовых марки для получения большей информации. Когда они ответят, вышлите брошюру, флаер, бланк заказа и сопроводительное письмо, чтобы клиент имел возможность заказать реальный товар.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтобы быстро определять, какие издания привлекают большее количество запросов по вашей рекламе, а также какой текст объявления лучший, вы должны эффективно и просто использовать методы кодирования объявлений. При использовании идентификационного кода в объявления х вы моментально видите, какое издание и текст объявления приносит вам успех. Кодирование является достаточно простым процессом и может осуществляться различными способами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кодирование объявления не является большим секретом или сложным процессом, как думают некоторые. Многие фирмы продают материалы, как кодировать ваше объявление за 3$ или больше, если вы сами не можете это понять из нескольких реклам посылочных отправлений. Кодирование объявлений является простым способом определения, откуда пришли ваши заявки и если вы не пользуетесь купонами или отдельными бланками заказа для нескольких различных товаров, вам нужно изучить этот метод.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данный вид рекламы, при эффективном использовании может явиться быстрым и недорогим способом значительного увеличения количества продаж и клиентов. Одно хорошо написанное объявление может сгенерировать сотни продаж, а по стоимости обойтись очень дешево. К сожалению, многие недооценивают притягательную силу рубричного объявления. Они считают, такого рода объявления нужны только для продажи автомобилей, поиска работы, но не для бизнеса. И насколько это правильно, что рубричные объявления - хороший способ продать автомобиль или найти работу, настолько же правильно, что рубричные объявления могут запустить и влиять на многомиллионный бизнес. Фактически, многие типы бизнеса полагаются исключительно на эффективность этих недорогих объявлений. Как только вы поймете, как использовать силу этой рекламы, у вас отпадет необходимость запуска дорогостоящей графической рекламы.
|
|
|
|
|
|
|