1. Слово «БЕСПЛАТНО» пока является самым мощным по воздействию…и сейчас это наиболее часто употребляемое слово! Если вы можете что-либо предложить «БЕСПЛАТНО» - обязательно используйте это мощное слово! Оно притягивает заказы лучше, чем какое-либо другое слово! Вот несколько способов его использования:
2. ОДНА вещь БЕСПЛАТНО при покупке двух! или - Вторая БЕСПЛАТНО при покупке первой!
3. Купите две - третья БЕСПЛАТНО! Это используется, для получения БОЛЬШЕГО количества заказов.
4.Четвертая БЕСПЛАТНО при покупке Трех! Магазины одежды и издательства печатной продукции обычно предлагают 4-ю БЕСПЛАТНО при покупке 3-х других по обычной цене.
5. БЕСПЛАТНО «Меньший Размер»! Избавляетесь от меньшего, надеясь, что людям понравится то, что вы предлагаете и они захотят купить больше
6. БЕСПЛАТНО Справочник по Вводному курсу! Обычно предлагается при покупке компьютера, микроволновой печи и пр. (Бесплатное членство в клубе и пр.)
7. БЕСПЛАТНОЕ пользование в течение 30 дней! Позвольте людям чем-то пользоваться бесплатно ограниченное время
8. БЕСПЛАТНОЕ обслуживание каждой покупки! Обычно используется при какой- либо доставке: пицца и пр. Бесплатная доставка, Бесплатная упаковка и пр.
9. БЕСПЛАТНОЕ Быстрое обслуживание, Или Горячее, или БЕСПЛАТНО! (7-10 предложений горячего кофе) Денни говорит «Если за 10 минут не принесут горячий кофе, то БЕСПЛАТНО! Клиенты захотят проверить!
10. Подробности БЕСПЛАТНО! используется розничными продавцами, кто продает по почте. Пусть клиенты знают, что вы прилагаете бесплатную информацию.
11. Разместите две рекламы, третья БЕСПЛАТНО! Это способ привлечения долгосрочных клиентов по размещению рекламы.
12. БЕСПЛАТНЫЙ набор текста при размещении объявления! Это способ привлечения новых рекламодателей (Зачем платить лишние деньги, если это БЕСПЛАТНО!)
13. БЕСПЛАТНЫЙ каталог! Многие компании рассылают бесплатные каталоги при подписке на них! В результате больше продаж.
14. БЕСПЛАТНЫЙ образец! Некоторые компании предоставляют вам бесплатный образец для привлечения покупателей. (Бесплатные кассеты, диски и пр.)