В этой книге вы прочли о создании привлекательных заголовков, кодировании, и формуле AIDA. Теперь несколько советов: • Будьте творческими и записывайте все, что вы думаете. • Не беспокойтесь о КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, пока не приступите к финальной подготовке текста. • Кодируйте свои объявления, но не приводите в замешательство почтальона. Посоветуйтесь с ним, до того как внести некоторую путаницу в свой адрес. • Обязательно просматривайте чужие объявления и проверьте, были ли они помещены в прошлых выпусках издания • Не воруйте чужих объявлений. Однако можете использовать формат. Такой как: Не слишком ли вы толсты? Избавьтесь от лишнего веса Сейчас же! - или - Ваш Автомобиль Затрудняет Вашу жизнь? Звоните Нам Сейчас же! • Тестируйте на качество свои объявления как можно чаще. • НЕ пользуйтесь изданием, в котором ваше объявление не принесло успеха. Оглянитесь вокруг. • Поместите объявление в нужное место, где оно лучше смотрится. Не пишите его сплошными заглавными БУКВАМИ. • Используйте слово ВЫ везде, где только можно. • Не используйте «Я» или «Мы» часто. В основном людей интересует только своя собственная персона. • Найдите возможность предоставлять бесплатные бонусы. • Бонусы не должны затмить ваш товар. • Предоставляйте гарантию • НЕ сдавайтесь!