Навигация
Обмен ссылками

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ КОДИРОВАНИЯ

автор: Art
Чтобы быстро определять, какие издания привлекают большее количество запросов по вашей рекламе, а также какой текст объявления лучший, вы должны эффективно и просто использовать методы кодирования объявлений. При использовании идентификационного кода в объявления х вы моментально видите,
какое издание и текст объявления приносит вам успех. Кодирование является достаточно простым процессом и может осуществляться различными способами.
Самый простой и общий способ - добавить буквы к вашему адресу.

Например: Ваш адрес - 555 Easy St. Ваш закодированный адрес должен выглядеть так «555 Easy St., Dept IOP-8», где IOP-8 является ключом и расшифровывается как название журнала: «Возможности Прибыли. августовское издание». Дополнение адреса кодом не должно вызывать проблемы для почтового отделения, но все-таки сообщите об этом методе вашему почтальону. Ознакомьте его с кодом, чтобы узнать его мнение. Они знают, какой формат не подходит для доставки. Если для ответов используется телефон, вы можете добавить номер телефона департамента и дать инструкции клиенту по этому номеру. Ваш оператор телефонной связи будет использовать код для быстрой связи с вашими клиентами. И наконец, хороший способ проверить, какие ваши объявления или флаеры имеют успех, - использовать бумагу различного цвета, один на каждый лист. Вы тотчас же определите источник при получении бланка-заказа. Постарайтесь держать в порядке свой список кодов и кому они направляются. Делая это, вы легко определите - в какие издания стоит помещать свою рекламу, а в какие - нет, и какие тексты объявлений наиболее эффективны. Это позволить вам тратить свои деньги на рекламу только в стОящих изданиях и получать выгоду!


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей