Навигация
Обмен ссылками

 
автор: DARK-ADMIN
Создать брошюру или рекламный каталог не так трудно, как может показаться. Не обязательно использовать ламинацию или полноцветную печать. Вы можете послать описание всего лишь на одной странице и бланк заказа.

Рекламная брошюра или каталог является визуальным представлением вашего товара. Каталог подчеркивает скорее свойства, чем преимущества и описывает подробности. Думайте о том, что вы продаете.

Иллюстрации являются важным дополнением брошюры. Опять же, они не должны быть просто серией фотографий. Хотя фотографии и являются хорошим способом продажи товаров, не бойтесь использовать изображения менее лучшего качества. Помните, ВАМ НУЖНО ПРОДАТЬ ТОВАР.

Простой соответствующий рисунок является отличным способом проиллюстрировать ваш товар. Даже если вы не сможете подготовить такое произведение искусства, нужно все равно четко представить то, что вы хотите и как это разместить на странице. За небольшую плату вы сможете легко найти художника для создания задуманного рисунка в рекламных бюро, в агентствах печати и т.д.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Если у вас только одна страница рекламного предложения, необходимо предусмотреть место для бланка-заказа. Он должен быть хорошо выделен сплошной или пунктирной линией и иметь достаточно места для написания информации. Планируя послать полный рекламный пакет с коммерческим письмом и брошюрой, следует создать отдельные листы бланков заказа.

В бланке следует упомянуть преимущества, название товара и гарантию. При создании формы заказа вы можете включить текст от первого лица (т.е. клиента), напечатав «Да! Пожалуйста, вышлите мне мой заказ...» Информацию о стоимости можно включить как «Прилагаю чек на сумму...».

Обеспечьте достаточно места для написания имени и адреса. Вы также можете включить код, если имеется одновременно несколько заказов от одного адресата.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Коммерческие письма не только создают вам известность, но и стимулируют сбыт товара Они являются личным обращением продавца к потенциальному покупателю. Вы же хотите, чтобы покупатель не только почувствовал что-то особенное при чтении ваших буклетов, но и пожелал КУПИТЬ ВАШ ТОВАР.

Подготовка и внешний вид коммерческих рекламных писем является очень важным аспектом. Они должны быть напечатаны хорошим шрифтом на фирменном бланке и своей манерой изложения приглашать к чтению. В основном, объем текста не должен быть больше одной страницы, используйте легкий для восприятия шрифт с двумя межстрочными пробелами.

Самые эффективные рекламные письма создаются в двухцветном варианте. Второй (дополнительный) цвет должен привлекать внимание и акцентировать выгоду при приобретении вашего товара. Вы можете использовать второй цвет в параграфах поочередно, или особо выделяя параграфы, чтобы привлечь внимание. Шрифт зеленого, голубого или красного цвета на бумаге читать трудно, поэтому дополнительным цветом печатайте короткие, но важные строки.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Типичный рекламный пакет - «персональное обращение» - состоит из персонального письма, брошюры, формы заказа и конверта с обратным адресом. Насколько детально и красочно вы разработаете свой ответный пакет, зависит от степени спроса на ваш товар и какую сумму денег вы намерены вложить.

Всегда начинайте с малого. Простое предложение товара, выполненное на одной странице, может сработать также успешно, как и модный каталог. И пока ваш товар пользуется стабильным спросом, вам не нет нужды «украшать» свой рекламный листок.

У вас нет острой необходимости обращаться в рекламное бюро для разработки рекламного пакета, но при желании можно воспользоваться его услугами, и вы должны хорошо изучить, чего они уже добились и что могут сделать для вас. Узнайте отзывы о рекламном бюро в Интернет.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Как только вы начали получать заявки по вашим объявлениям, необходимо сразу же высылать свои рекламные проспекты, желательно в течение недели. Цель этого -превратить запросы в продажи, а продажи в ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ.

Описание товара должно уложиться в одну страницу рекламного письма. Оно не должно быть дорогим рекламным полноцветным каталогом. По мере вашего успеха вы можете подготовить целый рекламный пакет или серию дополнительных предложений.

К сожалению, почти невозможно определить по типу запроса является ли данный человек покупателем или нет. Ваши качественные ответные открытки или письма являются серьезным механизмом по привлечению клиентов... Что здесь важно - это СДЕЛАТЬ ПРОДАЖУ.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Большинство объявлений публикуются с оплатой за каждое слово, поэтому необходимо выбирать важные и точные слова. Как только вы написали текст, внимательно изучите его - возможно ли удалить слова, не уменьшая рекламного эффекта?

Вы можете убрать такие союзные слова, как «и», «а», или предлоги «для», «с», «от». Возможно, что вы сможете заменить полное название своей компании на инициалы или на одно слово. Каждая часть вашего адреса ценится как одно слово: номер, название улицы, тип улицы (бульвар, проспект), название города, страна. Большинство издателей позволят вам включить почтовый индекс бесплатно.

Желательно использовать цифры. Не пользуйтесь аббревиатурами. Вы платите за каждое слово, поэтому пишите их полностью - цена все равно одинакова Тем самым вы не запутаете потенциальных клиентов.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Создать рекламный текст своего объявления достаточно легко. Вам потребуется только несколько слов, поэтому не нужно становиться писателем или профессионалом в создании объявлений. Вы являетесь профессионалом в продаже своего товара.

Выбор слов является наиболее важным аспектом в создании объявлений. Требуется выбирать точные слова, но не скупитесь на них ради экономии на стоимости объявления.

Самый лучший способ подготовки текста - описать свой товар или услугу предложением. Опишите все преимущества. Тщательно изучите детали и запишите.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Как определить, от какого объявления пришел запрос? Вы сможете это узнать, специально кодируя название вашей компании или адреса.

Кодирование адреса является наиболее важным способом определения рейтинга при публикации рубричных рекламных объявлений.

Простейшим ключом являются буква и цифровой код. Буква заменяет название печатного издания, а цифра - месяц публикации объявления. Вы можете составить любой код для отслеживания, в каком издании оно опубликовано. Так же возможно добавить код к адресу улицы через дефис. Или можно закодировать название компании с помощью инициалов.

Самый верный способ кодирования - добавить код к адресу в форме департамента, административного округа или номера квартиры. Но будьте осторожны, чтобы не было конфликта с другими адресатами.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Существуют три типа объявлений - направленное, частично направленное и массовое (направленное массовой аудитории, можно сказать спам).

Направленное объявление является особым типом. Оно включает несколько деталей, дающих покупателю достаточную информацию о вашем товаре. Люди, которые откликаются на направленное объявление, обычно имеют особый интерес и являются высококачественными клиентами. Они обеспечивают большой процент покупок. Поскольку объявления могу т быть на несколько слов длиннее, они дорогостоящие.

Частично направленные рекламные объявления предлагают особую выгоду, такую как возможность получения дополнительного дохода или ценной информации. Читатели только знакомятся с вашим предложением, но не знают особенностей.

Массовые объявления предлагают только несколько деталей, недороги при опубликовании, поскольку они коротки, и приносят много откликов. Однако подобные объявления дают самый низкий процент фактических заказов, потому что по ним звонят чисто из любопытства.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Наиболее важным элементом в рекламе торговли по почте является тестирование. Вам не только необходимо знать, будет ли продаваться ваш товар, но и рассчитать его лучшую цену.

Изучайте журналы. Один журнал может привлечь больше ответной реакции на опубликованные объявления, чем другой. Или, по истечении, например трех месяцев, вообще не привлекает покупателей. Переключайтесь на другое издание. Вы можете опубликовывать свое объявление сразу в нескольких разных печатных изданиях и определить наиболее удачный.

Однако не спешите отказываться от публикаций в периодике. Иногда необходимо повторять публикации в течение трех-четырех месяцев, чтобы получить нужный процент откликов. Люди чувствуют большую безопасность, читая постоянно повторяющиеся объявления. Кроме того, они могут пропустить их при первом или втором чтении.
 
Авторизация
Топ новостей